—весь день я провела в корпусе и в своей комноте, сидя на кровати. Я даже на обед и ужин не ходила.
—ночью я легла и быстро уснула но меня разбудило то что рядом кто-то сидел, приоткрыв глаза рядом сидел Лёва.
Я: ты что сдесь делаешь?
Лё: я тебя ждал, а ты тут лежишь, пошли погуляем?
Я: я нехочу
Лё: пошли свежим воздухом подишишь, лучше будет
Я: ладно пошли—я надела кросовки и мы пошли на улицу в глубь леса. На улице и прада было хорошо. Мы пришли куда-то где было спокойно.
Лё: здесь спокойно довольно, да?
Я: мгм—Лёва взял меня за руку и смотрел прям в глаза. Я смотрел на него. Стояла пауза минуты 2-3. Мы просто молча стояли и смотрели друг на друга.
Я: так что ты хотел?
Лё: а, да—между нами снова возникла пауза, я услышал хруст сзади себя. Я обернулась и подумала что кто-то идёт но некого небыло. Я повернулась назад.
—между нами расстояние становилось меньше и меньше. И вот Лёва накрыл мои губы своими. Поцелуй был не долгий но приятный. Он обнял меня, а я его.
Лё: ты мне нравишься Лиса)
Я: и ты мне—я первый раз слышала такую форму имени не от родителей и не от брата, а от парня который мне нравится.
—мы обняимались минуты две. Но после пошли ко всем на поле. Разговаривая на разные темы, ну и канечно держав друг друга за руки.
—придя туда там были ребята, мы с ними разговаривали и обсуждали тушек которых покусали, было круто.
—но пришло время и мы разошлись по корпусам одни мы с Лёвой ещё гуляли. Было круто, м! Завтра приедут родители, класс. Я только щас вспомнила.
Лё: слушай а твои завтра приедут?
Я: нет, они уехали в Крым
Лё: понятно. Мои тоже не придут
Я: не расстраивайся, провидём день вместе
Лё: а как же твой брат?
Я: да что там с Игорем, уже пять дней мы с ним ходим как буто друг друга не знаем
Лё: так проведи день завтра с ним он же твой брат
Я: ну это да, может быть проведу—мы с Лёвой ещё разговаривали, а после пошли по комнатам, мы обнялись и пожелали спокойной ночи.
—придя к комноту я тихо легла и быстро уснула. Даже забыв про всё я хотела очень спать. Я даже забыла про Жанку которая меня чуть не убила.
—я спала пока ко мне не села Лера. Она смотрела на меня со слезами на глазах.
Ле: Вася, ты же не умерла да?
Я: чо ты несёшь?
Ле: в журнале написано что вы с Левой умерли...
Я: ты больная что-ли? Иди отсюда и спи
Ле: Вась, ну что происходит? Объясни мне!
Я: Романова отвали!—я встала с кровати и пошла в коридор, Лера пошла за мной.
Я: Лера!
Ле: Вася ну погоди ты прошу тебя—я хотела убежать от неё но она поймала меня и обняла. Я чувствовала себя не в своей тарелке.
Я: от..отпусти...
Ле: Вася ну что такое с тобой?
Лё: отвали от неё!
Я: Лёва!—я подбежала к нему.
Ле: чо ты мне сделаешь?
Лё: укушу!—парень высунул язык и пошёл на неё. Я смотрела на них, я и всё же, взяла Лёву за руку.
Я: ненадо, Лёва иди спать!
Лё: а..ладно, только попробуй с ней что-то сделать поняла?
Ле: да пошол ты!—я увела Лёву. А после я пошла в комноту и за мной Лера. Я обернулась и сказал ей.
Я: если не хочешь быть Тушкой, отвали от меня!
Ле: Вась...
Я: отвали!—я ушла в комноту и легла на кровать уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот || Лёва Хлопов
ФэнтезиВ лагерь поехала девушка и её брат. Брата звали Игорь, он был вожатым а девушку звали Василиса они родные брат и сестра. Василисе всего лиш 12 лет. Она пошла в отряд где был её брат вожатым. Она была очень рада, там она много с кем познакомилась. Дл...