—утром я проснулась, переоделась и пошла на завтрак, я уже совсем забыла про эти мысли и просто стала кушать как не в чём не бывало. Мы с Лерой разговаривали и ели.
—но я заметила что Лёва не как обычно в шортах и футболке, а он был в рубашке в галстуке и чёрных шортах. Кароче в парадной одежде. Я была немного в шоке как и Лера.
—я отпустила это всё и мы с Лерой пошли гулять, мы разговаривали обо всем, даже я узнала что ей нравится Титяпкин, ха-ха-ха-ха я канечно поражала с этого, но это была правда.
—когда мы гуляли к нам подошёл Лёва. Он встал перед нами и улыбнулся мне.
Лё: Лера можно я Василису на пару минут возьму?)
Ле: бери...
Лё: спасибо)
Я: а..э?—Лёва взял меня за руку, своей холодной рукой...я испугалась но мы отошли на пару шагов и он мне сказал что меня шакриовало.
Лё: запомни одно! Не гуляй ночью, укутывайся одеялом полностью и остерегайся всех кто ходит в такой же форме!
Я: с чего это?
Лё: запомни мои слова!
Я: Лёва хватит нести чуш! Ты меня раздражаешь—я ушла к Лере и мы пошли дальше гулять, он такой странный блин! Совсем наверно сума сошёл. С чего это я. Немогу гулять ночью? Вот возьму и пойду сегодня погуляю в лесу!
—мы с Лерой гуляли, играли в классики, смеялись. Но подошло время обеда, я пошла и села за стол, я ела и разговаривала с Лерой. Конечно я иногда видела что на меня смотрит Лёва, что меня пугало.
—когда я поела то пошла в ванную комноту но меня опять поймал Лёва!
Лё: Василиса запомни не гуляй ночью а!
Я: Хлопов отвали!—я вырвала свою руку и ушла, как он меня взбесил. Как маленький а! Уже 12 как ни как!
—весь оставшийся день я гуляла, играла в игры с подругами из отряда ещё я познакомилась с мальчиком и девочкой из старшего отряда это с Беклей и с Шалаевой, ребята прикольные)
—близилось время сна, сегодня у меня был план погулять, я пришла в комноту сняла красотки поставила у кровати и типо сделала вид что уснула. Когда все уснули я одела кросовки и пошла на улицу.
—было темно, ну и я пошла гулять, а пошла я в лес. Мне было пофиг на слова Лёвы он меня так выбисил после, того что сказал. Я ходила пенала ветки и была зла на Лёву то что он мне говорил.
—через лес я прошла на поле и ходила по трибунам. Я смотрела на трибуны и вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот || Лёва Хлопов
ФэнтезиВ лагерь поехала девушка и её брат. Брата звали Игорь, он был вожатым а девушку звали Василиса они родные брат и сестра. Василисе всего лиш 12 лет. Она пошла в отряд где был её брат вожатым. Она была очень рада, там она много с кем познакомилась. Дл...