Ночь.

404 17 1
                                    

—я гуляла по лагерю и наблюдала за всеми, и думала что же мне делать ночью. Нечего странного я не наблюдала но...

—не где небыло Лагунова. Это странно, я обошла всю территорию лагеря но негде его небыло. Это было очень странно.

—весь день нечего не происходило, ну и после ужина я просто прошла в комноту и типо уснула.

—ночью кода все спали я встала с кровати и посмотрела на всех девочек которые были со мной в комноте, вроде двух я всё таки укусила. И думала кусать ли мне Лерку.

—но я оставила её на потом, чтобы попугать! Одевшись в длинную футболку и шорты я вышла из комноты и пошла на улицу где меня ждал Лёвка.

Лё: чего так долго?
Я: дела были)
Лё: понял пошли

—мы пошли в другие корпуса где тоже заходили ну и покусали некоторых.

—после того как я укусила последнюю девочку я вышла из комноты где меня ждал Лёвка, он посмотрел на меня.

Лё: ну всё?
Я: мгм

—я вытерла каплю крови с губы и мы пошли просто гулять по лагерю.

Я: Валеры сегодня небыло, надеюсь что они с Лерой нечего не придумали!
Лё: не бойся всё нормально будет

—я улыбнулась и мы ещё гуляли час, а может и два, ну незнаю, всю ночь мы точно гуляли.

—мы то в догонялки играли то в траве валились, то ещё где-то, с Лёвой я чувствовала себя как под куполом каким-то. Под защитой.

Я: ЛЁВА ДОГОНЯЙ

—я побежала к речке и хотела залезть в неё но тут я почувствовала такое женин и боль в ноге что аж отпрыгнула от туда, я как буто одной нагой в аду побывала.

Лё: ВАСЯ ТЫ ЧЕГО?
Я: нога...

—Лёва посадил меня на траву и посмотрел на мою ногу. Она была в ожогах и текло немного крови. Я испугано смотрела на ногу.

Лё: больше не лезь в эту реку!
Я: ладно...
Лё: пошли я бинт возьму из своей комноты ногу перемотаем завтра как новенькая будет
Я: мгм

—когда я вставала то поняла что несмогу дойти до корпуса, либо я упаду либо же буду идти медленно и хромать.

Лё: я так понимаю что ты не дайдёшь?
Я: мгм(
Лё: запригивай на спину
Я: а..окей

—я запрыгнула на спину и до корпуса Лёва меня нёс, по ниму было видно что как буто он нёс пушинку блин.

Я: тебе не тежело?
Лё: нет ты лёгкая
Я: ну ладно)

—он донёс меня до корпуса и посадил на лавку, Лёва быстро сбегал за бинтом и перемотал мне ногу.

Я: пасиба)
Лё: за это спасибо ненадо говорить, я всегда рад тебе помочь)

—я встала со скамейки и обняла Лёву, Хех) похоже я чувствую к нему симпатию не как к другу, а как к парню которого и правда люблю.

—я дошла до комноты и тихо прошла к кровати. Я сняла кросовки и легла на кровать но тут...

Ле: ты где была?
Я: какая вообще разница, спи!
Ле: ну и ладно
Я: щас как укушу!

—Лерка испуганно легла под одеяло, я тихо посмеялась и спустя 5 минут уснула.

Тихий шепот || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя