Ужасный день.

279 11 2
                                    

—на утро я проснулась и оделась, выйдя на улицу. Я пошла к раковине.

Ле: Васила пошли поговорим?
Я: отвали!
Ле: пошли пожалусто
Я: отвали я сказала

—она взяла меня за руку и начала куда-то вести. Я пыталась вырваться, и заметила паникуещего Валеру и раздражённого Игоря.

—вдруг я услышала что кто-то открыл кран с водой. И тут я услышала адские крики, вырвав руку я обернулась и увидела друзей, а также и Лёву, у которо всё лицо было в ожогах.

—я подбежала к нему, Вероника тоже. Я побежала за врачом, позвав доктора, тех кто обжокся отвели в изолятор, мы с Вероникой были напуганы и сказали всем остальным пиявцем не прикосатся к воде.

—мы думали кто это мог сделать? Но потом я поняла что это Игорь и Валера. Я сказала об этом Веронике и мы пошли к ним.

Я: зачем вы это сделали?
Ва: мы...мы не хотели!
Я: мгм
Вер: вот молодцы, применили боль людям!
Иг: Вероник прости!
Я: Вероника пошли отсюда
Вер: мгм, Игорь ко мне не подходи даже!

—мы ушли и весь день обсуждали когда и как же они это сделали? Я не ожидала такого от них!

—весь оставшийся день я просто гуляла и читала, мне было скучно без Лёвы, ведь только он всегда поднимал мне настроение:(

—я лежала на траве и читала книгу, рядом сидела Вероника. И наблюдала за всеми. Я немного было напугана. Ведь если бы не Лера я бы тоже была как они!

—после этих мыслей я хлопнула книжкой. Вероника сидевшая рядом вздрогнула.

Вер: ты чего?
Я: не нечего
Вер: ладно

—я лежала и до сих пор думала как там Лёва.

—не успев моргнуть уже наступил вечер, я пошла в корпус и уснула.

—спустя час, я проснулась и решила прогуляться. Я встала с кровати и вышла из корпуса.

—посмотрев на лево, я некого не заметила, а после переведя глаза в правую сторону я увидела Лёву всего в бинтах. 

—я подбежал к нему и крепко обняла, после чего расплакалась так как я очень волновалась как он там.

Лё: ха-ха. Ну ты чего?
Я: Лёвочка...
Лё: всё хорошо, Вась ты чего?
Я: я волновалась(

—парень посмотрел мне в глаза. Я стала рассматривать его, эти ожоги по всему лицу. Ужас.

Лё: всё хорошо не реви

—парень притронулся в моей щеке и вытер слёзы. Я опять обняла его и прижалась к нему.

Лё: всё всё, Лиса успокойся
Я: я тебя люблю, Лёв...
Лё: и я тебя)

—мы стояли так и обнимались минут 10-20. Так как я переживала за него и не хотелось его отпускать.

—мы с ним погуляли и пообщались, а после я пошла в корпус легал на кровать и уснула.

Тихий шепот || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя