что с Лёвой?

579 21 1
                                    

—я всё читала и читала так было интиресно, хотя я раньше и не читала книги. Я читала пока не уснула? Да, я уснула, прям как бездомный человек. Меня разбудило то что как будто меня кто-то будил.

Иг: Вася вставай давай, пошли на ужин быстрей
Я: а сколько время?
Иг: уже 17
Я: а да иду щас

—я встала со скамейки и пошла в корпус, меня немного пошатывало как буто я была пьяна, но я просто ещё не до конца проснулась. Дойдя до комноты я сняла кепку и оставила книгу и пошла на ужин. Придя туда я увидела Леру которая подбежала ко мне и обняла меня.

Ле: вас с Лёвой всё вожатые ищет!
Я: смысле с Лёвой?
Ле: а ты не с ним была?
Я: мгм...
Ле: блин...
Я: ептвою мать
Иг: Вася! Где Лёва?
Я: я..я незнаю
Иг: ёмаё

—я начала паниковать, нам сказали чтобы бы не беспокоились а поужинали, взяли фонарики и пошли искать Лёву.

—после ужина мы с Лерой ходили по лесу у лагеря и искали Лёву. Я была напугана, а вдруг с ним что-то случилось? Спустя минут 20-30, кто-то закричал...

?: НАШЛИ, НАШЛИ!

—мы с Лерой побежали на крик и прибежав там стояли дети и Лёва я была рада что мы его нашли, вожатая наругала его, а после мы пошли в лагерь. Я быстренько догнала парня и обняла его.

Я: я уже испугалась
Лё: да нормально всё со мной)

—когда я его обняла, такое чувство что у него сердце не бьётся и он холодный такой...

Я: где ты был?
Лё: да мне плохо было я уснул и вот)
Я: а ладно

—я пошла к Лере и рассказала что он очень холодный и как будто у него сердце не бьётся, Лера же посмеялась и сказала что это пустяки, ну канечно, кто мне будет верить.

—дойдя до корпуса я зашла в комноту переоделась закуталась в одеяло, в голове до сих пор мелькали эти мысли что у Лёвы не бьётся сердце.

—я всё это время не спала и только думала об этом, но в итоге у меня начели сами закрываются глаза ну и я уснула.

Тихий шепот || Лёва Хлопов Место, где живут истории. Откройте их для себя