—я развернулась и увидела сзади меня красный цвет. Там стоял какой-то человек было его плохо видно, но он подошло ко мне ближе и это был...
—СЕРП ИВАНОВИЧ? я была в шоке его тут увидеть!
С.И: ты чего Василисушка тут так поздно гуляешь? Разве тебе ненадо спать?
Я: а..Серп Иванович, а вы что тут делаете?—я смотрела на него испугано. Я была немного в шоке его увидеть. Он подошло ко мне и начал гладить по голове говоря какая я хорошая и красивая...
—дальше всё как в тумане. Но одно я помню что я очнулась на трибунах сидевшей, я оглянулась и была уже поздняя и глубокая ноч.
—я улыбнулась и пошла в корпус. По пути я встретила Лёву.
Лё: ты чего сдесь делаешь?
Я: я гуляла)
Лё: я же говорил тебе!
Я: ну говорил и говорил, зато я хорошо погуляла)—Лёва взял меня за руку и улыбнулся, я улыбнулась ему в ответ)
Лё: ты теперь как я)
Я: да!—Лёва обнял меня и мы ещё чуть чуть погуляли мы разговаривали и рассказывали разные истории про нас, а после пошли в корпус, я обняла Лёву и пошла в свою комноту. Я легла на кровать и мигом уснула.
—на утро я одела свою белую рубашку, завязала галстук и одела чёрную юбку) я покрутились у зеркала и вышла из комнаты.
—когда я вышла меня уже ждал Лёва. А не далеко стояла Лера и посмотрела на меня странным взглядом. Я всего лиш улыбнулась и мы с Лёвой пошли на завтрак.
—оказывается мы так с Лёвой похожи) придя мы сели рядом и ели разговаривая обо всем, он сказал что сегодня будет играть в Футбол и чтобы я приходила. Я всего лишь улыбнулась и кивнула головой что приду.
—мы спокойно ели и напротив нас сел Валера и Лера. Мы с Лёвой переглянулись и посмотрели на них.
Ва: ты чо с ней сделал Лёва?
Лё: нечего, мы просто лучшие друзья!
Я: ага)
Ле: Вася ну ты же вчера ходила без этого галстука!
Я: ну я же пионер, пионер, а все пионеры галстуки носят!—я доела и отнесла тарелку, после того как я уходила мне крикнул Лёва чтобы я шла на поле, я кивнула головой и улыбнулась.
«От лица Лерки»
—я была в шоке что мне рассказал Валера, я не верила что моя подруга тоже этот, Пиявец вот...Лёва какой-то не такой и она тоже. Я думаю что нам надо держаться в месте.
—после завтрака мы с Валерой придумали план где выясним правда что они вампиры или нет? Валера сказал что поест грифеля и пойдёт в кусты с крапивой а я прослежу за Василисой и Лёвой.
Ва: стой Лера я сначало схожу на поле а потом всё как по плану!
Я: ага«От лица Василисы»
—я взяла свою книгу и пошла на поле, сев на трибуны я читала книгу, а после я услышала знакомый голос)
Лё: Василёк, Василёк)
Я: ха-ха-ха-ха—я увидела парня в форме и с галстуком. Я улыбнулась ему. Через минуты 2-3 пришли мальчики и Лёва что-то им начал командовать. Там был и Валера. Но меня отвлекла Лера!
Я: да что тебе?
Ле: пошли поговорим!
Я: я нехочу некуда идти!
Ле: пошли!—она взяла меня за руку и начала куда-то вести, я пыталась вырвать руку.
Я: ОТПУСТИ ДУРА!
Ле: ПОШЛИ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ—после этих слов я услышала крик Лёвы, который подбежал и оттолкнул Леру.
Лё: чо тебе надо от неё?
Ле: чо ты с ней сделал? Она теперь как и ты пиявец!
Лё: я нечего не делал! И кто вообще такие пиявци?)
Я: Лёва хватит уже пошли!—я взяла парня за руку и повела его к мальчикам а сама потом пошла на трибуны. Я наблюдала за игрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий шепот || Лёва Хлопов
FantasíaВ лагерь поехала девушка и её брат. Брата звали Игорь, он был вожатым а девушку звали Василиса они родные брат и сестра. Василисе всего лиш 12 лет. Она пошла в отряд где был её брат вожатым. Она была очень рада, там она много с кем познакомилась. Дл...