— айщ ,соплячка -раздаётся по всей улице чей то громкий,мужской голос. Он издаётся из тихого переулка,где уже давно все заброшено. И уж точно нет работающих камер,потому что они уже все выкрадены.
Весёлый,задорный смех слышеться сразу после удара? Кажется это была подщечина? Да, это точно была она.
–А ну,иди сюда мелкая, - тот же противный голос,призывает кого то подойти,но звонкий девичьий голос тут же выкрикивает, кажется сопротивляясь.
– Да отпусти ты меня,придурок— Да,что блин вам надо? - сквозь зубы спрашиваю я , и смотрю на впереди стоящую толпу парней. Однотипные хулиганы,они везде. Они не куда не денутся. Всегда будут здесь.
– Ты чего так грубо разговариваешь? - самый главный из них хватает меня за челюсть и сжимает,от этого жеста я мычу. Становиться больно.
– Айщ,так не интересно, - ко мне подходит ещё один и трогает волос, заправляя их за ухо, – раз твой дружок не может заплатить,это сделаешь ты, - он улыбается.
*Твою ж мать,чертов Сок Тэ*
– Да,мы можем повеселиться ,- другие поддерживают эту идею.
Фу, мерзость.
– Хочешь,я отдам тебя им? - наклоняясь, "главный" шепчет.
Становится страшно. Муражки бегут по телу,и я махаю головой. Он отпускает меня но не отходит,я так же прижата к стене какого то гаража.– Не бойся страшно не будет, - ко мне подходит один парень,и проводит рукой по щеке,что заставляет меня отскачить от него,но тот явно злиться.
– не дергайся говорю– да отпусти ты меня придурок, - резко пылю я и отбрасываю свою руку,ударяя по щеке хулигана. Его глаза наполняются злостью.
– ах ты ж сучка
Меня сильно толкают , и я падаю на асфальт. Теперь я в кругу всех присутствующих придурков.
– Сейчас ты за все заплатишь, - ядовитая ухмылка мелькает на лице парня и тот садится на корточки рядом со мной.– ЭЙ, - кто то кричит,и все поворачиваются на голос, – прекратите
Я вглядываюсь в силуэт и вижу своего одноклассника.
– Ты кто такой,ЭЙ ,- парень встаёт и кричит на одноклассника,подходя ближе,но его останавливает главарь.
– Не надо , - он кладет ладонь на его плечо,и тот мигом успокаивается, – идемтеОни оставляют нас,но перед тем сказали что бы я не забыла передать своему другу про должок.
– Спасибо, что не прошел мимо
Поднимаясь с холодной дороги, я подхожу к Ши Ыну.
Он кивает , и на его лице как всегда нету ни одной эмоции,не один мускул не двигается,лицо остаться неизменным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой слабый герой
Teen FictionЧто если из за одного не очень приятного случая, Ми Ён найдет настоящего друга? И даже обретёт настоящую любовь? - Может ты уже перестанешь психовать? - Сейчас накормлю ее и она успокоиться - произносит Су Хо глядя на меня,и я осознаю. *Ты знаешь м...