Идёт третий урок, учитель объясняет тему,но кажется что никто не собирается его слушать,и тем более вести записи в тетради,кроме одного,тот внимательно слушает. И это Ши Ын, ну конечно,он отличник.
Звенит звонок,и все мчаться из класса,что бы полакомиться обедом. Несколько одноклассников будят парня спящего на последней парте. Он тут же просыпается как только слышит про еду. Не замечая не кого,выходит из класса.Су Хо - по слухам,он бывший спортсмен.
Так же он спокойный,хотя по нему этого не скажешь. Его можно даже не заметить,он все время спит. Но как не странно учиться он хорошо. Многие хулиганы боиться его,по этому не переходят дорогу.– Эй,Ши Ын ,- говорю я,когда подхожу к парте парня, – ты вчера спас меня,как я могу облагодарить тебя?
– Я нечего не делал,ты не должна меня благодарить, - он достает учебники к следующему уроку
– Ты не собираешься идти есть?
Он качает головой
– Ну нет,пойдем вместе ,- Ши Ын поднимает голову, кажется ему раньше не предлагали поесть вместе, – а потом подумаешь,что я могу сделать для тебя,ну же идём
И одноклассник сдаеться.
– ладноПо дороге в столовую,мы ловили некоторые взгляды на себя. Ну конечно тихий мальчик который недавно чуть не убил бунтаря,и я,рядом. Взяв свой поднос,мы пошли за свободный столик.
– Приятного аппетита
– Ешь уже ,- говорит Ши Ын и утыкается в свою порцию еды.Мне кажется или..
– Тебе не комфортно со мной?
Одноклассник поднимает голову,глядя на меня.
– Я могу уйти ,- я приподнимаюсь с места,но парень останавливается меня
– Просто не привычно,мы раньше не общались.
Да,он прав. И не общались бы до сих пор,если бы вчера он не заметил нас. Те придурки очень жёстки,я не в первые сталкиваюсь с ними,по этому знаю на что они способны.
– Ты прав,но ты спас меня,по этому хочу отблагодарить
– Я же сказал,что не нужно
– Нечего не знаю,ешь уже
Больше мы не разговариваем. Спокойно едим.
Раньше я сидела с другими одноклассниками,что было не особо комфортно,но сейчас мне более уютней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой слабый герой
Teen FictionЧто если из за одного не очень приятного случая, Ми Ён найдет настоящего друга? И даже обретёт настоящую любовь? - Может ты уже перестанешь психовать? - Сейчас накормлю ее и она успокоиться - произносит Су Хо глядя на меня,и я осознаю. *Ты знаешь м...