На следующей день. Заходя в класс,все шушукались о Су Хо,Бом Соке и Ши Ыне.
– Ши Ын,ты уже пришел
Парень как всегда учил уроки.
– Дай спишу пожалуйста, а то вчера не успела.
И парень отдает мне тетрадь,уже с сделанной домашней работой. Когда он успел?
– Спасибо***
– Бом Сок,ты в порядке?
Замечаю что парень ведёт себя странно.
– Все хорошо
– Ладно,если что то случилось можешь сказать мне– Ты так и не добавила меня в друзья - делает замечание парень.
– точно, извени,сделаю это позже
Он кивает,и улыбается.***
– Идемте есть? - говорит Су Хо , подходя к нашим партам.
– Идете без меня
– Почему? - Бом Сок странно смотрит на меня.
– я не голодна
Это странно,ведь я не отказываюсь не когда от еды. Это кажется связывает нас Су Хо,лишь этим мы похожи. Еда - вот что нужно для хорошей жизни.
– Куплю тебе снеков - Су Хо улыбается,а я киваю, – отлично,люблю их
– я знаю***
– Надо что то сделать на твое день рождения - говорит Юн И Су Хо,когда мы вчетвером идём в кафейню.
– У тебя скоро день рождения?
Спрашивает Бом Сок,идущий рядом со мной.
– Да,у него в субботу - отвечает за него Юн И.
– когда вы успели так сблизиться? - на этот раз говорю я. В моем голосе отдается эхо? Я же не ревную? Нет,точно нет.
– Мы не на слолько близки - поворачивается Су Хо
– Я просто планирую др Су Хо,не уводит он меня от тебя,не бойся
Я смеюсь,знала бы ты что я боюсь другого, наоборот.
– главное хорошо поесть
– Ну нет,нужно что то веселое, например на день рождения Ми Ён мы устроили вечеринку.
– и разгромили весь дом - делаю замечание.
– Ну я не виновата,это все устроил Сок Тэ
– Сок Тэ? - одновременно спросили парни
– Ну да, эта влюбленная парочка всегда за любой движ - говорит Юн И, и я толкаю ею. Они всегда шипирят нас,но мы друзья. Хороший друзья.
– Мы друзья,дурочка
– Ну нуСделав заказ,Су Хо и Юн И пошли занять место,позже к ним пришел Ши Ын.
– Ты чего?
Я ловлю его взгляд,и он направлен на столик. Странно как то.
– Идём - тяну его за руку– Эй,чего это ты держишь его за руку - Су Хо тянет меня на стул рядом с ним.
– Вы ребята какие то странные сегодня - замечает Юн И.***
– эй парни
Я подхожу к Су Хо и Ши Ыну которые тренеруеются.
– передохните
Протягиваю им напитки.
– что бы мы без тебя делали - Су Хо улыбается сводя меня с ума сново и сново. Я схожу с ума. Мои мысли в последнее время забиты им. Кажется он нравиться мне? Почему я не замечала его раньше?– Теперь пойдем к Бом Соку?
Говорю я,когда парни закончили тренироваться.
– Зачем? - спрашивает Су Хо
– Он не отвечает на звонки
– Ты звонила ему? Стой,у тебя есть его номер? А мой? Мой у тебя есть ?
– Су Хо, слишком много вопросов,идемте - Ши Ын наконец то отвлекает его и мы направляемся домой к однокласснику.– Бом Сок - тяну я, – почему телефон выключен? Ты заболел?, - тянусь рукой ко лбу друга, – вроде не горячий.
– Эй,давайте поедим - Су Хо достает кусочек пиццы,и кусает ее.
Бом Сок рассказывает про старую школу,и то как над ним издивались. Я вижу слезы на его глазах,и подходя к нему глажу по голове. Слишком я добрая к этим троим. Увидел бы это Сок Тэ, сказал бы что я слишком мягкотелая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой слабый герой
Teen FictionЧто если из за одного не очень приятного случая, Ми Ён найдет настоящего друга? И даже обретёт настоящую любовь? - Может ты уже перестанешь психовать? - Сейчас накормлю ее и она успокоиться - произносит Су Хо глядя на меня,и я осознаю. *Ты знаешь м...