глава 9

810 37 2
                                    

От услышанного,стакан падает на пол,с грохотом разбиваясь. Отец обеспокоено поднимаеться на ноги, подходя ко мне.
Кажется мир остановился,я слышу собственное сердце,и оно бешено бьеться. В голове куча мыслей. Мужчина передо мной что то говорит,но я не слышу пока он не трясет меня за плечи.
– Папа,мне нужно идти
– Что случилось?
– Су Хо в больнице
Су Хо. Отец знает что значит для меня он,и обнимает,трепетно гладя по голове.

Папа лично отвозит меня в больницу,там уже Юн И и Ши Ын.
– Ми Ён - подруга обнимает меня,видя мои заплаканные глаза.
– В какой он палате?
Она называет номер,и я поднимаюсь по лестнице.

Стою напротив палаты,но не решаюсь зайти. Не могу думать о том,что не увижу его улыбку. Или не услышу его голос. Боюсь что больше не смогу увидеть его прекрасные красивые глаза.

***
– Су Хо - я смотрю на парня которые неподвижно лежит на койке. Держу его руку,а по лицу текут горячие слезы.
– Ты же сказала что мы сходим на свидание...

Мне кажется что он сейчас расмееться и скажет что это шутка,но это не происходит,ни через день,ни через неделю,и даже ни через месяц.

Каждый день я прихожу в больницу что бы побыть с Су Хо. Рассказываю ему истории произошедшие со мной. И жду. Жду пока мой мальчик проснется.

***
Ши Ын отомстил всем кто участвовал в том инциденте. Бом Сок уехал за границу. Я видела его,он тоже был разбит. Его пугало то что он виноват в этом. Проходя мимо него,я последний раз взглянула в его глаза. Глаза предателя.

Тот спортсмен который и дрался с Су Хо, наверное больше не сможет боксировать. Ши Ын так сильно его избил,что тот умолял остановиться.
А позже приходил в палату к Су Хо и извинялся. Но это же не поможет? Он не оживит его,простыми словами.

***
– Сегодня я была у Ши Ына,у него все хорошо,он не приходит сюда,учиться,ну ты же знаешь какой он,а ты,если не проснёшься,на второй год останешься, - я как всегда рассказываю Су Хо,как прошел мой день,и засыпая,держа его руку.
Мне снится сон. Сниться Су Хо.
Он улыбается,тянется ко мне. Обнимает крепко,гладя по голове,и шепчет.
– Я проснулся,а ты почему нет?
В этот момент,я просыпаюсь. Я опять в палате,и опять уснула. Я поворачиваю голову когда чувствую на своей макушке руку. Передо мной Су Хо,с открытыми глазами,и с улыбкой на лице.
Он проснулся?  Или я ещё сплю.
– Су Хо?
Вижу кивок головой. Это реальность.
Нажимаю на кнопку,и спустя несколько время,в палату заходят врачи. И я пишу сообщение другу. Су Хо проснулся.

***
– Эй,вы отойдите от нее,а
Слышится голос,когда я возле кафе разбираюсь с одними идиотами,которые захотели выпить со мной.
– Это же Су Хо,бежим , - хулиганы убегают когда видят подходящего парня.
– Эй,Су Хо ты постоянно меня спасаешь , – я улыбаюсь когда меня обнимают.
– Я не могу не спасать тебя,ты постоянно попадаешь в такие ситуации.
– Потому что я слишком красивая?
– Красивая,а еще глупая - парень щелкает по моему носу.
– Мой ты герой – шепчу я,беря за руку своего парня. И мы идём вперёд. Вместе. В наше совместное будущее.






Мой слабый герой Место, где живут истории. Откройте их для себя