Вы это серьезно? Опять идете драться?
– Не кто не идёт драться,мы просто поговорим - Су Хо разминает спину.
– Я с вами
– Нет - Ши Ын подаёт голос,беря в руки рюкзак.
– Если ты думаешь,что раньше смотрела на эти драки в которых участвовал твой друг,и мы тебе позволим делать это сново,ты ошибаешься.
– Но Су Хо
– иди домой,и делай уроки,ладно?
Я соглашаюсь с ним, хорошо.***
– Что Бом Сок делает с этим отбросами?
Задаю вопрос Ши Ыну,когда Бом Сок игнорирует нас и идёт в компанию хулиганов.
– Мы посорились вчера***
Несколько дней. Уже несколько дней назад Бом Сок променял на нас. Обидно. Грустно.
Он смотрит теперь на нас с высока. Хотя он не является никем. Он так сильно упал в моих глазах,что теперь он отбос. Проходя мимо нас,он игнорирует наше существование. Хотя нет,он до сих пор здороваеться со мной. Черт. Как же бесит.
Как он мог? Мы считали его другом. Он думал что мы с ним ради денег. Но это не так. Мы были искреннены на его счет.– Черт возьми,он меня раздражает - говорю я,когда в очередной раз слышу свое имя которое исходит из уст Бом Сока. Он не говорит что то плохое,нет. Говорит,что я лишняя в компании Су Хо и Ши Ына,что я добрая,а они просто отбросы.
– Прекрати думать - Су Хо кладет свою руку на мою,успокаивая. И я успокаиваюсь. Незнаю как это работает.Просто с ним спокойно.***
*От лица Су Хо*
После поездки на мопеди,мы с Ши Ыном остановились возле забегаловки,где я подробатываю.Открыв банку пива,я отпил холодной жидкости,делая жадные глотки.
– Юн И хорошо работает?,- задаёт вопрос друг. И я смотрю на задние в котором работает девушка.
– да, хорошо работает
– А Ми Ён - слышу ее имя, и в голове пролетает ее образ. Красивые глаза держаться в голове уже долгое время.
– Что с ней?
– Вы уже встречаетесь? - тупик. Что мне нужно сказать?
– Нет,с чего ты взял?
– Она же тебе нравится? - закусываю щеки,но нечего не говорю. Ели заметно киваю. Кажется я только что признался Ши Ыну. Хотя это и так очевидно.
– а тебе?
Ши Ын поворачивает голову,глупо смотря на меня.
– Что?
– она же тебе не нравится случайно?
Он улыбается
– нееет
– это хорошо, - я улыбаюсь,не хотел бы этого. Ши Ын мой друг,а Ми Ён. Ми Ён ,это девушка, о которой я думаю.***
После стычки в столовой. Когда Бом Сок не хотел вставать,то Су Хо унизил его перед всеми людьми в столовой.
Тем же вечером Су Хо попал в аварию. И пазл в моей голове сложился. Это точно Бом Сок. Он так сильно не невивидит его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой слабый герой
Teen FictionЧто если из за одного не очень приятного случая, Ми Ён найдет настоящего друга? И даже обретёт настоящую любовь? - Может ты уже перестанешь психовать? - Сейчас накормлю ее и она успокоиться - произносит Су Хо глядя на меня,и я осознаю. *Ты знаешь м...