Утро. Школа. Перемена.
Су Хо и Бом Сок рубяться в игру на телефоне,а Ши Ын повторяет уроки. Мы заняты своими делами,до того момента как к Ши Ыну подходит Ен Бин.
– Пойдем поговорим?
Друг поднимает свою голову,снимая наушник,и кидая мимолётный взгляд на одноклассника.
– Мне не о чем с тобой говорить.– Вы уверены что мне не нужно идти с вами? - говорю я,когда парни собираются идти вместе с Ен Бином.
– Уверены,иди домой мелкая - говорит Су Хо,сжимая мое плечо.
– Эй,мы в одном классе– но все же будьте осторожны
– хорошо
Они улыбаются,и уходят.***
– Может хватит психовать - делает мне замечание Бом Сок,когда мы ждём свой заказ. Весь день у меня какая то тревожность,по этому я и психую. Плюс,я не выспалась и вообще хочу есть.
– Прости,незнаю что со мной сегодня.
Я отпускаю голову,звучало обидно,но может я и правда надоедливая.
– Сейчас накормлю ее и она успокоиться,- говорит Су Хо,глядя на меня. И я осознаю.
Он хорошо меня знает.***
В последнее время я заметила что мальчики что то скрывают от меня,они перестают разговаривать о чем то,когда прихожу я,и это странно.– Нам нужно пойти по делам, - начинает разговор Ши Ын,когда мы выходим из класса.
– Вы пойдете троем?
Спрашиваю я,когда вижу рядом с ним ещё и Су Хо с Бом Соком.
– Да,не переживай,все не так важно, - Су Хо кладет свою руку мне на плечо, сжимая.
– Ты лучше иди домой, сегодня приезжает твой отец,проведи время с ним.
Я киваю,и прощаясь ухожу.Зайдя домой,я увидела отца. Он наконец-то приехал на выходных.
– Милая,ты уже вернулась?
Слышится мужской голос исходя из кухни, разуваясь иду прямиком к нему,оставляя рюкзак в коридоре.
– Привет
Отец по доброму смотрит на меня и подходя приобнимает меня за плечи.
– Обед уже готов,иди мой руки– Как дела в школе? - задаёт вопрос мужчина когда накладывает в мою тарелку рис.
– Все хорошо,а у тебя на работе?
– В последнее время много работу,прости что не звонил тебе - он садиться за стол,начиная есть
– Все хорошо,я понимаю,ты должен хорошо позаботится о себе
– Прости
Мужчина грустно улыбается,понимая что оставляет меня дома одну на долгое время.
– Папа,все правда хорошо
Он кивает
– Давай есть
Ложит в мою тарелку еду,и мы начнем прием пищи.Телефон звенит когда я делаю уроки. Вижу на экране имя. Юн И
– Привет,что такое?
– Ми Ён прости меня - ее голос дрожит,и кажется она куда то идёт,и причём очень быстро.
– О чем ты?
– Я не рассказала тебе,Ши Ын Су Хо они перешли дорогу Гель Со
– что? Где они?
– *адрес* там сейчас полиции,я сбежала,но Сок Тэ остался там
– что? Я приеду
Хватаю свою кофту,и выходу с комнаты.
– Пап,я ухожу
– Что? куда ты? - отец проходит ко мне когда я обуваюсь.
– Прости,мои друзья в опасности
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой слабый герой
Teen FictionЧто если из за одного не очень приятного случая, Ми Ён найдет настоящего друга? И даже обретёт настоящую любовь? - Может ты уже перестанешь психовать? - Сейчас накормлю ее и она успокоиться - произносит Су Хо глядя на меня,и я осознаю. *Ты знаешь м...