– ты такой придурок ,- говорю я зайдя внутрь комнаты которая устроена под "логово " Сок Тэ и его компашки.
– Что я опять сделал?
– Ты ещё спрашиваешь?
Я возвышаюсь над ним,так как он сидел в кресле. Выглядит странно,что школьница,не сильно высокого роста,отчитывает уже достаточно взрослого парня,который больше ее самой в несколько раз.
– Извени меня,что я уехал без предупреждения
– Ты думаешь это все? Меня чуть не убили из за тебя, - уже начинаю психовать,складывая руки на груди.
– Что значить чуть не убили?
– Те придурки,которым ты должен,поймали меня
Парень обеспокоено встал со своего места.
– Они же нечего не сделали?
Друг берет меня за руку и заглядывает в глаза. Я отворачиваю лицо,что бы не смотреть на него.
– Нет,Ши Ын вовремя пришел
– Ши Ын?
– Да,тот самый которого ты избил
– Черт,мне нужны были деньги,по этому я принял заказ того придурка,- я наконец то разворачиваюсь к нему лицом,выглядит обеспокоено,
– Но я благодарен ему,в следующий раз отблагодарю его,хорошо?
Сок Тэ спрашивает меня гладя по макушке,на что я киваю.
– И извинишься
– Этого я обещать не могу,ты же знаешь меня.
Да,этот парень не любит извиняться...– Эй Сок Тэ,тебе нужно к боссу, - говорит зашедший в комнату парень.
– Хорошо, сейчас иду
Сок Тэ берет кофту в руки,и собираетесь уже идти,но я останавливаю его.
– Все будет хорошо?
Он кивает,но я знаю что все будет не в порядке.
–Будь осторожней
Я обнимаю своего друга,хотя раньше не была тактильна с ним.Я закусываю губу от волнения когда Сок Тэ скрываться за пределами комнаты.
Его "босс" жёстокий человек. Уже не впервые я вижу как Сок Тэ приходит избитый обратно к себе домой. Но, парень нечего не может сделать...Открываю дверь своего дома,и снимаю обувь. Наконец то я могу отдохнуть.
Пахнет едой,значит отец приезжал.
На плите стоит до сих пор горячий суп,а на столе записка."Ми Ен.
Я вернулся забрать некоторые вещи,и приготовил тебе еды,не забудь поесть, если вернёшься поздно - подогрей!Так же в холодильнике продукты,не забывай готовить себе,не ешь слишком много вредной еды. Знаю я тебя,будешь есть всякую гадость,а потом живот будет болеть.
И одевайся теплее,уже холодает.Если что то случиться напиши мне,и пожалуйста готовься к экзаменам.
Позаботиться о себе,пока я работаю."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой слабый герой
Teen FictionЧто если из за одного не очень приятного случая, Ми Ён найдет настоящего друга? И даже обретёт настоящую любовь? - Может ты уже перестанешь психовать? - Сейчас накормлю ее и она успокоиться - произносит Су Хо глядя на меня,и я осознаю. *Ты знаешь м...