ОТ ЛИЦА АВТОРА
Вот и наступило утро. У Ники зазвонил будильник и ели как, но всё таки она встала. Время было 8:00, она встала раньше братьев,что бы приготовить им завтрак. Вот она уже стояла у плиты, делая блинчики и пританцовывая переворачивала их. Немного и тихо попев и потанцовывая, она всё таки приготовила завтрак.
ОТ ЛИЦА НИКИ:
Я встала раньше братьев, что бы приготовить им завтрак. Я думала что мне лучше наладить с ним отношения, которые вроде как и так не плохие. Я танцевала и немного подпевала, пока готовила блинчики. В надежде что никто не встанет и не застанет меня в такой обстановке, ведь я ещё даже не переоделась, а была я в длинной футболке и коротких шортах. Это и было моей пижамой. Но мои молитвы походу услышали и сделали всё наоборот.
- Теперь я понимаю фразу «приготовлено с душой» - раздался голос того кудрявого. Я была жутко зла, я ведь могла просто стоять смирно, а не танцевать и петь.
- Лучше бы заткнулся. зачем встал так рано? - недовольно произнесла я и наградила его холодным и безразличным взглядом.
- Не с той ноги встала что ли, красотка? Злая такая. - спросил зеленоглазый. Меня бесило что я даже не знала его имени, а он ночевал со мной в одном доме.Хоть и пришёл он к моим братьям.
- А тебе та какая разница, осёл? - сказала же конечно я и только потом поняла, что назвала его ослом. И только я это осознала, и он оказался вблизи со мной.
- Нарываешься на проблемы,красотка.Я не посмотрю что твои братья это Суворовы, один из которых мой старший.-
Мой старший? О чём он говорит вообще? Стоп.. Нет.. Неужели Вова с Мараткой состоят в группировках? Только не это.. подумала я и тут же задала вопрос парню, будто не понимаю его, просто попросту не хотела такое осознавать.
- Каким старшим ты что несёшь, кудрявый? - спросила я, с надеждой на то, что всё таки он имел возраст, ведь Вове было 25,а этой кудряшке Сью на вид лет 23.
- В группировке старшим, а то то ты не знала? - с удивительнием спросил парень
- Нет. Не знала. - с недовольным лицом сказала я. И хотела уже пойти набить морду моим любимым братцам за такое, ну всё таки я так же надеялась что хотя бы Маратка бы не состоял в ней. И тут же на кухню заходят именно они, мои любимые братья.
- Ммм... Как вкусно пахнет, Никушка - с довольным лицом заявил Вова и сел за стол,но я же повернулась к их довольным лицам, очень злой. От чего они и насторожились. - Смотришь на нас двоих будто съешь за что то сейчас. А ты Валера что здесь делаешь с ней? - снова заговорил Вова, пока Марат молчал от того что был сонным и до него ещё даже ничего не дошло.
- Скрывать долго собираетесь? А что же Валера та сразу? А не скорлупа или ещё что то? Как там у вас?-немного грозным тоном произнесла я и сразу увидела как его лицо поменялось с улыбчивого на серьёзное, а Маратка тут же разинул глаза. Будто от моих слов сразу проснулся.
- Никушка..Мы..-начал произносить свои оправдания Вова, как только я его сразу же перебила.
- Что вы? Вы хоть понимаете что это опасно? Вы хоть понимаете что можете умереть? Вы хотя бы это понимаете? Вы думаете это шутки? Так поймите уже что нет. Зачем вам это? Вам в жизни приключений мало? А? Что уставились на меня как на больную?-выплеснуть всю агрессию на них я не могла, ведь я понимала что перегну палку и мы поссоримся все. Но это самое главное чего я не хотела. Я посмотрела на Валеру, как я поняла от слов Вовы. Он уставился на меня и был в шоке, что я отчитываю самого грозного в их группировке, то есть самого старшего. А посмотрев на Марата, я увидела в его глазах какое сожаление что ли, но я не поняла к чему это.
- Никуша.. Мы не можем уже ничего поменять и не предадим наших пацанов. Они наши братья. - с сожалением и в то же время с уверенностью что ли в своих пацанах произнёс Вова, а Марат кивал всё это время, якобы поддакивая словам Вовы.
- Ах, поменять ничего не можете? Тогда смиритесь что жить я с вами не буду. - чуть ли не крича сказала я и вышла из кухни, в свою комнату. Я начала собирать вещи, и тут ко мне в комнату зашёл Валера.
- Зачем явился? Как там тебя Валера да? Или у тебя и прозвище какое то в группировке есть? - мои глаза покрылись блеском, а если точнее поступившимися слезами.
-В группировке я Турбо. Тебя от глупого решения спасти хочу,красотка.Не сглупи,а то вдруг ты от этого решения перестанешь общаться с братьями потом? Ты об этом подумала? - спокойно начал говорить со мной Турбо, но я же не пальцем деланная, начала заводить истерику.
- А ты что ясновидящий? Спасать меня от вполне разумных решений не надо! Если они выбрали группировку за место меня, значит они сделали свой выбор! Меня они уже больше не увидят. - я пыталась спокойно с ним говорить, что бы не показать слабость. Но я любила своих братьев и от одной мысли что я сейчас от них уйду, у меня наварачивались слёзы.
В комнату зашли те самые братья, но я стояла к ним спиной. Поэтому вытерев слёзы, которые все ещё скатывались по моим щекам, я взяла сумку с моими вещами и пошла к выходу. Но не тут та было. Вова схватил меня за запястье и повернул к себе. Я не хотела смотреть ему в глаза, иначе они налились слезами и я бы показалась им слабой,а это то чего я не хотела. Я собрала себя в руки и подняла голову на него.
- Чего тебе? Вы сделали свой выбор. - холодно произнесла я, но в моём голосе была слышна дрожь.
- Ника, послушай пожалуйста. Мы ничего не сможем сделать. Мы сделали этот выбор до того как ты приехала к нам, ещё в тринадцать лет, и когда ты приезжала к нам в гости, мы уже были с улицой.Она нам так же родна как и ты. И то, и то мы не хотим терять. - после слов Вовы, я более менее успокоилась, но все равно кипела внутри.
- Я думаю твои родители были бы счастливы, если бы жила бы с нами, а не где то в неизвестном месте и с неизвестными людьми.Ты же знаешь они тебя любили и будут любить. - спокойным голосом произнёс Марат и тут я просто онимела.Я понимала что родители меня не то что не любят, они меня ненавидят, а то что сказал Марат меня добило ещё больше. Я не могла абсолютно ничего слушать о родителях, меня сразу бросало в холодный пот и начиналась паничка, после слов про них. Я не могла абсолютно ничего сделать, то ли паника, то ли просто шок. Моя грудная клетка сжалась и я немогла дышать, я начала задыхаться и упав на колени, а затем и вовсе упав. Я ещё сильнее начала задыхаться, а потом и вовсе тряслась. Парни тут же начали панику. Но тут вышел лысый из комнаты, в которой он только проснулся. Он сразу же встрепенился увидев меня в таком состоянии.
- Окно откройте и воды принесите, у неё паничка видимо! Бегом! - грубым тоном сказал лысый и они сразу же покачнулись с места кто куда. Вова побежал наливать воду в стакан,Маратка побежал открывать окно.А вот Валера взял меня на руки и потащил в мою комнату. Там он уложил меня на кровать и пока никто не видит начал говорить якобы сам с собой, ведь я его не слышала.
- Пожалуйста, лишь бы с тобой было всё хорошо. Иначе твои братья взбесятся и разнесут всё на своём пути,красотка.
Тут же забежали братья с лысым и начали пытаться привести меня в чувство.
- Красотка.. - шёпотом произнёс Труба якобы с сожалением и какой та печалью в голосе.
Минут через 10 меня привели в чувство и я резко встала. Я осмотрела каждого в моей комнате и поняла что я ничего не помню, моя память оборвалась на моменте нашего разговора на кухне, но я уже остыла на братьев. Ведь я не могла ничего сделать,раз они уже с так называемой улицой.
- Боже, как я рад что с тобой всё хорошо. - с криками и объятьями налетел на меня Марат.
-Что случилось? - с удивлением спросила я и осмотрев всех, которые были просто перепуганы, но я не понимала чем.
- у тебя паничка начилась, красотка. - усмехнулся Турбо и собрался уходить уже, как его остановил Вова.
- Ты куда? - спросил старшак, у супера.
-Прогуляюсь, да потом домой. - напряженным тонном ответил Валера.
-____________________________________-
Дорогие читатели, я надеюсь вам интересно это читать. И я буду стараться изо всех сил делать сюжет интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так долго тебя искал. |Турбо|
Historical FictionИстория любви уголовного группировщика и обычной девушки.