Кощей? старый знакомый..

57 4 0
                                    

    ОТ ЛИЦА АВТОРА

  Их огромная компания сидела кто на диване, кто на креслах, а кто то стоял около ринга где бился Турбо с Маратом. Нику доставали вопросами пока обрабатывали синяки, что бы они как можно быстрее прошли. Айгуль же проводил Марат до дома, что бы она успокоилась. Нике было легко от того что со всеми всё хорошо и с Айгуль ничего не сделали. Но мысли о словах Хадишевских её не покидали. Но тут она резко овстрепенилась лишь бы убрать эти мысли от себя и заявила.

    - Какого фига вы сейчас сидите и обрабатываете мои синяки? я от них не помру, у меня даже не болит рука! А вы что и делаете так это стоите и истекаете кровью, не думали что это я должна вам раны обрабатывать, а не вы мне синяки? - спокойным голосом сказала Ника и тут же за это запястье её хватает Вова и она сразу скривилась от боли.
 
  - Не болит говоришь? А сама скривилась от боли, я тебя еле задел, а тебе уже больно. Так что без возмущений. Потерпи нашу заботу о тебе. - Ухмыльнувшись сказал Вова.

  - Не так дело не пойдёт. Давайте я вам всё обработаю? Обещаю рука меня больше не потревожит.. - Ника произнесла эти слова и тут же словила на себе злой взгляд Турбо. Любовь за такое короткое время? Нет. Скорее пока что была некая привязанность у Валеры к Нике, но пока что точно не любовь.

  Вова согласился и она поочереде начала всех обработывать, пока девушка Вахита миленько спала на диване,отсыпаясь от алкоголизма.

  ОТ ЛИЦА НИКИ

  Я предложила Адидасу старшему, что бы я им обработала их раны. Потому что я не привыкла, что бы кто то заботился обо мне,он согласился и я принялась поочереде каждому обрабатывать. Через время я уже всем обработала их не сильные раны, в большей части были просто ссадины,неглубокие порезы  и синяки. Я думала что всем обработала, но увидела Турбо, который был злой и так же яростно бил грушу. И обращаясь  к нему я крикнула.

- Тебе особое приглашение нужно? или не нуждаешься в помощи? - после этих слов я ухмыльнулась смотря в его сторону.

  - Сейчас подойду, красотка) - так же ухмыльнувшись сказал парень и бросил боксёрские перчатки на пол, ринулся в мою сторону.

  - Оу, да тебя тут больше всех ранили.. - после своих слов я указала на его глубокий порез на ноге.

  - Ничего страшного. Ты ведь обработаешь? - с ухмылкой на лице и за тем ехидной улыбкой произнёс парень.

Я так долго тебя искал. |Турбо|Место, где живут истории. Откройте их для себя