ОТ ЛИЦА НИКИ
Когда я спустилась по этой «верёвке» на землю, я заметила что парни уже ушли достаточно далеко и их уже было больше. Пройдя за ними я разглядела ещё лучше их компанию и там были :Зима, Лера, Марат, Айгуль, Вова, какая та кудрявая блондинка, Сутулый и Турбо. Я была зла на на них всех, но большую часть на Вову,что запер меня дома и стало обидно что своих девушек они взяли, а меня оставили тухнуть дома. Я шла за ними, но потом я услышала грубые мужские голоса за домой,на свой риск я пошла туда. Завернув за дом, я увидела Рэмбо, а перед ним стояло трое мужчин, явно большего телосложения и возраста чем он.
Подойдя поближе я услышала разговор.
- Ну че,чушпан уставился? Помощи ждёшь? Твои друзья ушли уже и ни чем тебе не помогут. - сказал один из мужчин,который видимо был у них за главного
- Не помогут сейчас, помогут потом. Мы вашу группировочку «Водинские» разнесём к чертям собачьим. - уверенно произнёс Рэмбо, хоть и понимал что его могут начать бить в любой момент.
- А ты за базар, поясняй. - После этой фразы, мужик ударил Рэмбо по животу кулаком.
- Я за базар на нашей улицы собирать не отвечаюсь. - усмехнувшись сказал Рэмбо, но после его слов,на него накинулись эти амбалы все втроём.Они били его беспощадно, мне стало жалко его всё таки он из группировки моего старшего брата и я недолго думая начала бежать в их сторону.
- Хватит! - с уверенностью сказала я,хотя внутри мне было страшно. Они остановились, и в мыслях я подумала «ну хотя бы остановились».
- Опа, за Универсамов бабы заступаются теперь что ли? Ну хотя бы красивые - после этих слов парень ехидно улыбнулся и пошёл в мою сторону.
- Я не баба, а девушка. Уважение имей - после этих слов я замялась. Он подошёл ко мне и приобняв за талию, он начал идти обратно, но тянул ещё меня за собой.- Вот пацаны. У нас теперь есть развлечения похлеще, чем этого придурка бить. - сказав это он собирался уже уходить вместе со своими амбали и вместе со мной. Но Рэмбо подошёл к одному из них и у них завязалась драка. Я недолго думая развернулась и ударила мужика, что всё так же обнимал меня за талию. Как только я развернулась я дала ему звонкую пощеничу , а далее перекинула через бедро. Да я такая забивнушка, что вы мне сделаете?
- Я смотрю ты не только на язык острая, но и на драки. - усмехнулся парень и вставая потянулся за мной. Но я в это время откликнула Рэмбо и мы побежали в сторону качалки.
Зайдя в неё, мы никого не обнаружили. Я предложила парню обработать ему раны, ведь они у него были глубокие и очень даже болезненные. Он согласился и я пошла за аптечкой.
Когда зашла обратно, я сразу принялась за обработку ран. Когда уже закончила он меня поблагодарил. Мы посидели так минут 10, разговаривая на разные темы, а после зашла та самая компания.Я решила быстро спрятаться, ведь Вова запретил мне куда либо выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так долго тебя искал. |Турбо|
Tarihi KurguИстория любви уголовного группировщика и обычной девушки.