Умерла?

41 5 0
                                    

   ОТ ЛИЦА ТУРБО

Я всё так же нёс Нику на своих руках и мы стояли уже около входа в качалку. Перед тем как зайти я сказал.

- Молчите лучше сейчас, Адидас будет в ярости от того что с его сестрой. - после этих слов я окутал их злобным взглядом и открыв дверь пропустил их вперёд.
В качалке сидели Вова, Зима и Подруга Ники и девушка Вахита Лера. Но были и остальные их группировки Универсама. Но тут я кинул взгляд на Наташу, что сидела около Вовы. Я сразу понял что сейчас эта пара влюбленных будут задавать мне вопросы что и как было. И уже приготовившись к такому, я уложил Нику на диван.

- С никой что?! - с яростью в глазах и в голосе сказал мой старший.

  - Машина сбила. Она Айгуль спасала. - кивнув в сторону той, что спасла Ника, я дополнил.
- Я тебе говорил что готов нести за неё ответственность. Поэтому я понимаю что ты будешь прописывать мне фанеру за такое. - после этих слов, я подумал о Нике. Почему она всегда спасает других, но не думает о себе? Ещё одна особенность в ней объявилась, но я понял что если хочу связать с ней свою жизнь, то я должен буду её оберегать. И закурив сигарету,я объяснил весь сегодняшний день Адидасу Старшему от начала и до. А если точнее то от момента, когда он встретил её с цветами и до того момента как они встретили Айгуль.  Пока я всё объяснял Наташе указывала первую помощь Красотке. Почему я её так называю? С первого дня.. Подумал об этом, я задумался. Что же значил ее поцелуй в щёчку?

   - Да Турбо. Ты прав, я пропишу тебе такую фанеру за такое, что тебе не снилась. - Яростный Вова подошёл ко мне и начала бить кулаками лицу. Я же не сопротивлялся, ведь понимал что во всём был виноват только я.

  ОТ ЛИЦА НИКИ

Я проснулась от холодной тряпки, что лежала у меня на лбу. Оглядев помещение, я поняла что я нахожусь в качалке. Голова гудела очень сильно и я взялась за голову поднялась с дивана. Увидев то что Вова избивает Валеру, меня окинул шок. Я сразу же подбежала к ним и начала разнимать,но у меня ничего не получилось. И тогда я уже перешла на крики.
 
- Вова, что на тебя нашло? За что ты его бьёшь?! - страх за Валеру окутал меня и я начала переживать за него, ведь он просто лежал на полу и даже не сопротивлялся от ударов. А Вова в свою очередь ничего мне не ответил и продолжал бить Валеру.

- НАТАША, НУ ТЫ ХОТЯ ОБЪЯСНИ, УМОЛЯЮ. - На более громкий тон перешла я, что бы на меня обратил внимание Вова.

  -Валера сказал что будет нести ответственность за тебя и за твои поступки, а сейчас и получает фанеру, за то что в тебя попала пуля и тебя сбила машина. - спокойным голосов сказала Наташа, и убирая аптечку подошла ко мне,обняв меня сзади, но я отстранилась и пошла в сторону брата и друга. Друга..

  - Вова,Вова!Слышишь меня? Я сама влезла! Сама! Слышишь? - с надеждой на то что Вова одумается,произнесла я. И мои надежды были услышаны и он остановился.

- Он мне сам всё рассказал. И пожалуйста, не влазь в мужские разборки. - сказав это, братец закурил сигарету, а я побежала в сторону Валеры.

Я попыталась подтянуть его наверх за руку, но он сам встал. И обняв меня он шёпотом сказал, так что бы слышала одна я.

-Красотка, не нужно меня оправдывать. Я разберусь. - шёпотом сказав это он немного отстранился от моего уха, но так же держал меня в объятьях,на которые я отвечала взаимностью.

- Ну всё нежностей хватит, Турбо. Я так понимаю ты с ней ходишь да? - на такой вопрос от Вовы, мы лишь закачали головой  в знак отрицания. - ну смотрите мне. Турбо если узнаю, что хотя бы один волосок упадёт с её головы и к этому будешь причастен ты, я тебе все зубы повыбиваю. - после этих слов он взял под руку и Наташу и вывел на улицу, под предлогам что они сейчас идут в назначенное кино.

  - Зачем ты согласился взять меня под свою ответственность? - сказала я, даже не обращая внимания на остальных присутствующих, которые смотрели на нас ожидая продолжения шоу.

- Красотка, я и не соглашался. Я сам сказал что буду нести за тебя ответственность какая она ни была бы. - после этих слов, я удивлённо скинула брови и молча села на диван и начала сплетничать со своими подругами, а точнее с возлюбленной моего младшего брата и с возлюбленной моего скорее всего друга? Или же Зима мне просто знакомый? Откинув мысли я дальше начала общаться с ними.

  - По своим делам разбежались все! Шоу не будет! - грозно сказал Валера, рявкая на всех.
  Я была удивленна видеть его в таком состоянии. А если точнее, я просто не привыкла видеть его таким грубым по отношению к кому то. Ведь он всегда относился с заботой и лаской ко мне.
Я уже подумала что все наладилось, но нет. В  качалку залетел грустный и подавленный Пальто. И все сразу набросились взглядом именно на него, а он ни смотрев ни на кого, подошёл к креслу, выгнал от туда Лампу и сам уселся. Его закидали вопросами что случилось,и он резко заговорил.

- Моя мама.. Она.. Умерла-с растановками проговорил парень, таким опусташенным голосом и начал пялиться в одну точку.
  ------------------------------------------------------
             Дорогие читатели!
Я рада что хотя бы кто то читает мой фанфик. Я надеюсь на вашу поддержку и надеюсь что по моей просьбе вы поставите звёздочки на истории. Я буду рада если вы будете их ставить, ведь благодаря этому,этот фанфик выдвегается в рекомендации. Надеюсь на ваше понимание и поддержку) ❤️

Я так долго тебя искал. |Турбо|Место, где живут истории. Откройте их для себя