ОТ ЛИЦА АВТОРА
Пара друзей уже пришли в ДК и там уже их ждали все. Они отнесли куртки в общетсвенную раздевалку и пошли в круг универсама танцевать. Как только они пришли заиграла песня «Прожить красиво» и они сразу же начали танцевать тот легендарный танец.
Потанцевав Ника решила отдалиться вместе со своими новыми подругами Айгуль и Лера. Айгуль была девушкой Марата, а Лера была девушкой Вахита. Они пошли к барной стойке, что бы так сказать немного выпить,якобы им нужно было подбодриться. И вот уже второй, третий, четвёртый стакан крепкого красного вина и у девушек уже поскакала белка,а если точнее то у Леры с Айгуль, ведь Ника выпила всего один стакан и у неё просто болела голова. Девушки пошли в круг Универсама, оставляя Айгкль у барной стойки. Но тут Нику схватили за запястье и повели в другую сторону вместе с Лерой. Айгуль никто не хватал, так как она всё ещё осталась у барной стойки,желая ещё выпить. Обернувшись девушки увидели что их схватили за запястье какие шкафы и вели их к выходу. Эти амбалы были ростом на вид где то около 190 и масса у них была крупная. Посмотрев на Леру, Ника поняла что ей совсем плохо и она совсем ничего не осознавала, лишь смотрела на Нику с улыбкой, будто ничего не происходит и их никто не ведёт к выходу . Ника начала доставать ножик из резинки на рукаве правой руки и собиралась вонзить этот ножик одному из парней что бы он опустил хватку запястье и переступил на ногу, а другой просто бы отступил к другу, тоже опуская хватку. Но так думала лишь Ника в своих представлениях ситуации, но потом она резко одумалась и подумав что,ей лучше не нарываться на проблемы с братом второй раз. И она начала орать в сторону универсама прося помощи, но пьяный Вахит, Турбо и Самбо их не заметили, так же и не заметили крики Ники. Но на эти женские крики до боли знакомые двум Адидасам, они обернулись и кинулись в сторону двух девушек и двух амбалов.Пока они побежали, они успели захватить с собой Турбо и Вахита. Турбо они решили позвать с собой на всякий случай, а Зиму они были обязаны позвать, ведь там его вторая половинка, то есть Лера.Догнав девушек и их так сказать похитителей, они тут же осмотрели тех парней что схватили их сестру, и девушку лысого что был в стельку пьяный, но кажись понимал серьёзность ситуации.
- Нельзя девушек насильно брать. Не слыхали такого? - с ухмылкой сказал Вова Адидас, что был на несколько сантиметров ниже этих пацанов.После этих слов вмешался и Зима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так долго тебя искал. |Турбо|
Ficción históricaИстория любви уголовного группировщика и обычной девушки.