ОТ ЛИЦА НИКИ!
- Обещай, что ты никому не расскажешь и только потом я скажу. - немного с дрожью в голосе, но я это сказала смотря ему в его зелёные глаза, которые уже горели от желания узнать кто он мне.
- Обещаю. - произнёс он это так уверенно и твёрдо,что мне аж захотелось его обнять, высказать всё. Но я не могла себе такого позволить.
- В Москве я тоже общалась с разными группировками, но в большей части я общалась с группировкой Черепа, ему дали такое прозвище, из за того что он никого не щадил и тот кто переступит ему дорогу или не так посмотрит, он убивал его. Не смотря на последствия.. - после этих слов я немного остановилось, после этой паузы Турбо обнял меня, а я же в свою очередь ответила взаимностью и простояв так секунд 30, я отстранилась и начала продолжать.
- Так вот, его группировка называлась Костевые. Они совсем не знали меру и убивали людей на каждом шагу, они воровали всё что только можно было, ограбляли магазины и самое главное что они делали.. Это торговали наркотой. - я снова остановилось, что бы посмотреть на реакцию Турбо. Он просто стоял и внимательно слушал. Я была рада что хотя бы кому то могу довериться и высказать всё. После такой остановки Турбо кивнул мне, что бы я продолжала и я послушала.
- И когда я узнала что мой друг умер,я перестала куда либо выходить. Я сидела в комнате и смотрела в одну точку, я надеялась что они просто пошутили, что он живой и сейчас придёт ко мне и скажет что это была злая шутка.. Но прошла неделя и следом прошли его похороны. Мне было ещё хуже и я разорвала все связи с Костевыми. Но они отпускать меня не хотели и начали шантажировать..
-Не томи,Красотка..Чем шантажировали? - спокойным и мягким голосом хотя бы что то сказал кудрявый.
- До того момента как погиб мой друг, мы играли в карты. А ты та наверное знаешь что карточный долг святое да? - Валера кивнул, не понимая к чему это и я продолжила что бы он понял суть.
- А в карты я играла с Никитой.. Он тоже состоял в группировке Костевых, но он ничего не говорил про Универсам и я не знала что он там типо старшака. А играли мы на ночь со мной.. Пожалуйста не осуждай сейчас, я была глупой мне было 15 лет, это было два гребанных года назад.. Я понимала что у меня нету шансов,ведь он никому не проигрывал никому. Но я тогда жила по принципу «не рискуешь-не живёшь». И естественно в карты я ему проиграла и он постоянно потыкал меня в этом, что я должна ему ночь. Но я всё равно не соглашалась. И тогда в тот день они пришли ко мне и начали шантажировать, говоря о том что если я покинула их группировку, то у меня есть два выбора. Первый был переспать с Никитой, а второй что я буду развозить наркотики, делать закладки и отдавать их клиентам. Ну я и согласилась на второе, они мне дали первый заказ и я взяла его, но пошла не отдавать,а домой. Но порошок я выкинула в мусорный бак. Они начали искать меня везде, ведь я смылась к подруге, о которой они не знали. И потом я узнала новость что моих родителей убили и я приехала сюда к братьем.. - Закончив свой рассказ, у меня начали наворачиваться слёзы, как я говорила я не хочу казаться в их глазах слабочкой. Поэтому сразу попыталась собрать себя в руки. Ожидая ответа на историю, я услышала лишь очередной вопрос от Валеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так долго тебя искал. |Турбо|
Historical FictionИстория любви уголовного группировщика и обычной девушки.