Остыть надо, Красотка.

50 4 0
                                    

  ОТ ЛИЦА НИКИ!

   В моей грудной клетки всё готово было разорваться на части, насколько я была зла в этот момент. Ярость разрывалась внутри меня, но тут кто то решил всё таки что то ответить на мои реплики.

- А ты объяснить не хочешь где ты была? Мы тебя искали по всему ДК. - с грубостью в тоне произнёс Турбо.

-ГДЕ Я БЫЛА? ТО ЕСТЬ ПОКА ВЫ ДРАЛИСЬ,ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ ЧТО МЕНЯ СХВАТИЛИ И ЗАТАЩИЛИ В МАШИНУ? НУ УЖ СПАСИБО. - я была зла на них и выплескивала всю злость на них, но я была зла не из за того они меня не спасли, я была в ярости за Айгуль, которая не обращала нас внимание, стояла в объятьях Марата.

- Ника, пойми мы не видели и нам очень жаль. - спокойным голосом сказал мой старший брат.

- Да мне без разницы, видели вы или нет. МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УСЛЕДИЛИ ЗА АЙГУЛЬ! ЭТО БЫЛО ТАК СЛОЖНО? МАРАТ ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОЗАБОТИЛСЯ О НЕЙ, А ПОЛЕЗ СРАЗУ В ДРАКУ. ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТОТ ЦИРК, А СКАЗАТЬ УЖЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ,ТВОЮ МАТЬ?! - после такого взрыва, я немного успокоилась, но всё равно была в ярости. Я не могу контролировать свою агрессию и из за этого часто попадала в драки и во всякие плохие ситуации. Я привыкла уже к такому,моя агрессия к некоторыэ случаях даже спасала меня,я привыкла защищаться сама от всего. Ведь в Москве у меня не было любящего окружения, которые окружали меня и заботились обо мне.

   - Не думаешь что тебе остыть надо, Красотка? Надругались над ней походу. В туалет зашли, а она там с раздвинутыми ногами на полу лежит, а рядом с ней и придурок  стоит, уже готовый был и всадить ей. - спокойным голосом сказал Турбо, ни капли не сожалея Айгуль. Я знала их правила, что если эта правда, то им нужно будет отшить Марата, если он продолжит с ней ходить.
   Я мигом подбежала к Айгуль и оттолкнула от неё Марата.

- Айгуль, золотце моё.. Скажи пожалуйста что ничего не было. - мне осталось лишь надееться что ничего не было. Но я знала что даже если и было я бы не стала её бросать..

   - Он не успел... Они меня спасли. - с дрожью в голосе Айгуль ели как выдавила эти слова. Я тут же легко вздохнула, будто камень с души упал.. И заметила взгляд Марата, который тут же набросился на Айгуль с радостной улыбкой. Он немного её развеселил и улыбнулась ему. Пока остальные все так же таращились на нас.
 
   - Все слышали? НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
-крикнула я в толпу, что бы никто раньше времени не начал пускать слухи.
 
- Поняли. - ответил за всех, сказал зеленоглазый. - Расскажешь что  у тебя было может? - после этих слов я вспомнила что сказал, тот который бежал за мной. Дочь нашего старшего...

Я так долго тебя искал. |Турбо|Место, где живут истории. Откройте их для себя