Aliquid inter te intersit et librum. Quousque disces? iam et praecipe. ...ego vero utar via vetere, sed si propiorem planioremque invenero, hanc muniam. Qui ante nos ista moverunt non domini nostri sed duces sunt. Patet omnibus veritas; nondum est occupata.
Не становись второю книгой! До каких пор ты будешь учиться? Учи других, пора! ...я воспользуюсь старой дорогой, но если найду другую, короче и ровнее, то сам её вымощу. Все, кто до нас занимались тем же, не наши повелители, а наши вожатые. Истина открыта для всех, ею никто не завладел.
— Нравственные Письма к Луцилию, Письмо XXXIII
Я хожу по пустой аудитории и проговариваю речь снова, и снова, и снова. Меня можно разбудить посреди ночи и я в полудреме расскажу наизусть текст к любому из слайдов. Так хотелось бы, чтобы это была одна из тех презентаций, когда 'отделался и забыл', но это будет только первым шагом. Я даже не представляю реакцию однокурсников. Может быть им будет все равно. Честно говоря, не сильно этому удивлюсь. Зато реакция профессора может оказаться хуже, чем я предполагала. Но я не отрекаюсь от своего плана и иду до конца. Хью пока еще не заместитель директора архива, он не станет им в следующий час, когда начнется мое выступление. Но что-то мне подсказывает, что его любимый визуальный ряд может повлиять на финальное решение.
Час пролетает незаметно и аудитория сегодня кажется куда более оживленной, чем обычно. Если мне не изменяет память, не так много мест было занято во время обычных лекций. Разве что прогульщики пришли в столь особенный день почтить нас вниманием: почти все ряды заполнены, а значит здесь около ста двадцати человек.
Боги, дайте мне сил.
Профессор Андерсон подходит к кафедре, я стою рядом, и мы даем одну минуту аудитории поутихнуть. Элли и вся 103 группа заняли второй и третий ряды. Блейк сидит с Нейтом на задних рядах. Я сама попросила их туда сесть, зная их болтливые рты и как это может отвлекать. Пробегая глазами по студентам, я замечаю несколько незнакомых лиц и темное пятно на самом краю последнего ряда. Моя кровь начинает закипать от злости. Зик сверлит меня таким строгим взглядом, как ни один преподаватель еще не смотрел на меня. Блейк улавливает, что что-то не так, смотрит позади себя и оборачивается с лицом, будто увидела льва, и шепчет что-то Нейту. Я же снова смотрю на Зика и мысленно спрашиваю, на кой он вообще тут. И, клянусь, я чувствую, как он что-то отвечает, не разрывая взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астар
ParanormalКак часто вы случайно раскрываете военные тайны? В погоне за престижным образованием Флоренс узнает страшную историю убийства ее родственника. Но осудить и наказать виновного не так-то просто, когда это правительство Кордии. Главным проектом студент...