Глава 5. Светя другим, сгораю | Aliis lucens uror

66 42 15
                                    

... vitia nostra quia amamus defendimus et malumus excusare illa quam excutere. Satis natura homini dedit roboris si illo utamur, si vires nostras colligamus ac totas pro nobis, certe non contra nos concitemus. Nolle in causa est, non posse praetenditur.

... мы защищаем наши пороки, так как любим их, и предпочитаем извинять их, а не изгонять. На это природа дала человеку довольно сил, — если мы соберем их и напряжем и пустим в ход не против себя, а себе в защиту. «Не хотим» — вот причина; «не можем» — только предлог.

— Нравственные Письма к Луцилию, Письмо CXVI

«Не могу понять, чего они ждут?» Я раздраженно изучаю содержимое тарелки вместо того, чтобы есть.

«Ну, они не будут так углубляться в работу над документом, как это сделала ты. Им может понадобиться от силы неделя.» Метко подмечает Нейт.

Только он не знает, что это снова мне могут понадобиться недели, чтобы сделать все идеально. Мне снова понадобится его помощь. И если остальные не пошевелятся, все пропало. Круги ада, которые пока не окупились ничем, кроме сданного автоматом экзамена.

«Встречаемся в час в библиотеке за тем же столом.» Я ухожу, так и не доев обед.

Темные коридоры соседнего корпуса университета, где я была второй раз в жизни, кажутся еще более запутанными, чем в первый раз. Тогда мы были тут с ребятами, а сейчас только я и мой голодный желудок. Надо бы найти охранника, чтобы узнать дорогу, но где он находится я тоже не знаю. Как по воле судьбы, кто-то стучит мне по плечу. Обернувшись, я вижу перед собой высокого худощавого парня с окрашенными волосами цвета...осени? Пряди, спадающие на лоб, хаотично переливаются оттенками от спелой пшеницы до красного клена, что отлично сочетается с его зелеными глазами. Его волосы искусно растрепаны как раз под стиль: растянутая рваная кофта, черные брюки с цепями и заплатками, а на ногах кеды, как если бы его занесло сюда из 2000-х.

«Эй, ты Флоренс, верно?»

«Можно просто Фло. Прости, мы знакомы?»

«Я Алекс, президент третьего курса. Мы лично не были друг другу представлены.» Он протягивает мне руку, и я ее пожимаю. Интересная здесь манера пожимать руки. За пределами университета, даже в компаниях, люди отделываются простыми словами. А здесь в воздухе витает атмосфера совсем другой культуры. Как будто университет — это наше отдельное царство-государство со своими нормами и законами.

АстарМесто, где живут истории. Откройте их для себя