На утро:
Х- Солнышко вставай)))
М-Сегодня воскресенье, дай поспать!
*сонно сказала Миён*
Х- Ну время уже 15:47...))
М- Ага ага...Миён посмотрела на часы и убедилась что Хёнджин не врёт.
М- Мощно я уснула конечно...
Х- Ну да, кстати давай сегодня сходим куда-нибудь?
М- Можно)
Х- Только куда?
М- В парк, там сейчас проходит ярмарка, давай сходим 🥺🥺
Х- Как скажете ваше высочество)))
М- Ой ну хватит! А то не пойду никуда.
Х- Всё всё, понял. Иди собирайся что-ли).
М- Иду иду.
Весь день Хёнджин и Миён гуляли по парку. Миён походила на ярмарке и не нашла на себя ничего, поскольку там была бижутерия а сейчас она носит только чистое золото или серебро.Вечером:
Х- А вот и я)) Ждала меня)?
М- Да))Хёнджин лег к Миён.
М- Давай спать?
Х- А может)?
М- Нет, ты только вчера спрашивал.
Х- Ну Миёнка🥺🥺🥺
М- Я щас в твою комнату пойду спать🙄.
Х- Эх, печально.
М- Возможно в 15 главе, но это не точно))
Х- Ура!
М- А теперь спать!Утром Миён приготовила это👇
Они поели и решили смотреть дораму "Истинная красота". Так и прошел их день. На следующий день Миён поехала с Хёнджином в университет. Отсидела 2 пары и на третьей случилось нечто...
Р- Ну привет, как там тебя Мия?
М- Миён! Чего надо, или тебе не хватило охраны?
Р- Скоро узнаешь.
И Рия хитро улыбнулась.
М- Ебанутая какая-то...Миён пошла в аудиторию. Когда она вошла туда все начали шептать я и смотреть на неё.
М- Что?! Что вы так смотрите??
Ф- Ты ещё не видела?
М- Что?!
Ф- отправил...Миён начала смотреть видео которое прислал Феликс. Там было видео где Хёнджин целует Рию и они хотят в обнимку...
М- Откуда видео и когда оно было сделано?!
Ф- Сегодня, это мне прислал Хан (его брат).У Миён начали наварачиваться слёзы. Она тут же выбежала на улицу и на автобусе поехала домой.
Дома:
М- Как он мог так поступить?! Я не верю. Он же клялся.Она быстро побежала к себе в комнату. Так она провела 2 недели в одиночку. Иногда к ней стучался Хёнджин, но она молчала просто молчала, ведь он даже тишины не достоин. Когда Хёнджин как обычно уехал в университет Миён вышла из комнаты. Когда она вышла она почувствовала чьи-то руки на бёдрах.
М- Чего тебе надо изменщик. Разве тебе с Рией не нравится время проводить?!
Х- Что?! Ты о чём вообще?!Миён показала ему видео, на что Хёнджин просто посмеялся.
М- Что ты ржеш?
Х- Это не я, ты не видишь, я никогда не ношу марлевые маски, у меня раздражение от них).Хёнджин приобнял Миён пока она стояла в шоке.
М- То есть ты не изменял мне?
Х- Никогда! Я тебя правда люблю💓
М- И я тебя, мне тебя так не хватало...Хёнджин взял Миён на руки и крепко обнял. А Миён в ответ поцеловала его)))))
Х- Ты наверное проголодалась?
Идём я уже приготовил завтрак))
М- Так уж и быть, пошли)))Они позавтракали и решили пройтись по магазинам ведь еды почти не осталось.
М- А давай купим зефир, пожалуйста и клубнику и шоколад и...
Х- Купим все что захочешь солнышко моё *послал воздушный поцелуй*
М- Ураааа!Они купили продукты и пошли домой, но по пути встретили Рию...
Р- М..м.. миён?! Ты с Хёнджином?!
Х- Твоя пародия не удалась, поплачь а ещё отстань от Миён, иначе сама знаешь что будет!
Р- Прощайте, фууу.______________________________________
566 слов, много лишнего я согласна но и так нормально 👍
в комментариях жду ваши эмоции))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой встречи
FanfictionХ- Но я сам не понял как моя ненависть к тебе переросла в любовь... Я вчера говорил на счёт этого и родители сказали что будет отлично если такая милая и добрая девушка будет со мной на всю жизнь)... М- То есть я? Х- Да... И я хочу спросить, ты буде...