П- Мяууу
М- Плюшааа не буди.
П- МяяяяууууууМиён приоткрыла глаза и посмотрела на время. 09:23
М- Хёнджин, мы проспали! Хёнджин... Ты где?!
Она достала телефон и набрала номер Хёнджина.
Х- Ало
М- Ты где? Я волнуюсь, и почему ты не разбудил меня на работу?
Х- Миён, я в порядке а ты в декрете так что отдыхай и не волнуйся!
М- В декрете?
Х- Ну да, тебе сейчас нельзя напрягаться! Так что давай пока! Люблю тебя)
М- И я тебя!Конец звонка.
М- Ну что Плюша мы с тобой одни дома)
П- Мяууу(((
М- Ой ты голодная наверное, а еды и нет... Тогда Плюша посиди дома я скоро прийду)
П- Мяуу🤗Миён оделась и пошла в ближайший зоомагазин, там она купила лоток, наполнитель, корм, игрушки, вкусняшки для котят, миски и решила зайти в продуктовый магазин чтобы купить немного клубники, поскольку она ее очень любит.
Миён только открыла дверь как Плюша начала ластится и мурчать.М- А вот и твой корм. Пошли Плюшка хихи тебе нравится?
П- Мяу🤨
М- Я поняла Плюша так Плюша хихихихи.
П- Мяяяяуууууу
М- Вот вот держи, а мне клубника)Плюша с аппетитом ела корм а Миён тем временем сделала смузи из клубники и пошла смотреть телевизор.
М- Что же посмотреть🧐
П- Мяууу
М- Ты поела) Ложись ко мне))Плюша запрыгнула к Миён на коленки и уснула.
М- О! Посмотрю "Тайну Коко", надо привыкать к мультикам))
Она включила мультфильм "Тайна Коко" и сходила на кухню за ягодами. Под конец она заплакала, (я думаю многие плакали в конце этого мультфильма).
М- Это так трогательно 🥺
П- Мяяяу
М- ОО ты проснулась! А пошли прогуляемся по двору!
П- Мияу!
М- Вот и отлично, пошли Плюша)Они вышли во двор дома и Миён потихоньку спустила Плющу на траву. Плюша сначала боялась наступать на траву но потом резвилась и бегала за бабочками.
Миён ненадолго отошла чтобы попить воды, но когда вернулась Плюши уже не было во дворе...М- Плюша, ты где? Плюююшааааааааа! ПЛЮЮЮШААААААААА! Где же ты моя малышка🙁
В это время Хёнджин вернулся с работы.
Х- Привет милая) Что случилось?
М- Плюша пропала, она тут бегала я отошла на минутку за водой возвращаюсь а ее нет😞
Х- Не волнуйся, далеко она не уйдет. Плююшааа!
П- Мяу
М- Слышишь, кажется это она мяукает. Плююша!
Х- Смотри! Она на дереве. Наверное когда за бабочками гналась залезла на дерево а слезть не может.
М- Плюша иди ко мне, не бойся, я тебя поймаю!Плюша отважно прыгнула с дерева и Миён ее поймала.
М- Плюша, больше так не убегай!
Х- Вот вот, но за храбрость пошли я дам тебе вкусняшек.
П- Мяууу 💓Дальше Хёнджин, Миён и Плюша поужинали и пошли спать.
______________________________________
444 слова
пишите комментарии и не забывайте голосовать😉Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой встречи
FanfictionХ- Но я сам не понял как моя ненависть к тебе переросла в любовь... Я вчера говорил на счёт этого и родители сказали что будет отлично если такая милая и добрая девушка будет со мной на всю жизнь)... М- То есть я? Х- Да... И я хочу спросить, ты буде...