На утро:
М- Голова....
Х- Миён, ты проснулась?
М- Лучше бы не просыпалась... Ощущение что моя голова сейчас взорвётся...
Х- Не пила никогда что-ли)?
М- Ммм не..
Х- Тогда понятно, на таблетку))
М- Спасибо, а когда она подействует?
Х- Через минут 5
М- Аааааааааа
Х- Терпи))))
М- Что есть поесть?
Х- Хлопья будешь?
М- Давай.Они поели и пошли в парк.
Х- Как голова?
М- Уже лучше спасибо 💓
Х- Смотри, это же Соён.
М- Она с кем-то...
Х- Да... Я узнал его. Это Айен!
М- Ура, он действует по плану. Я сейчас...
Х- Стой! Ты куда?!
М- Я скоро вернусь)!
А- Соён... Берегись!
М- Ой ой простите, я нечаянно...
С- Бывает...
А- Соён, ты в порядке)?
С- Да))
А- Я хотел спросить, ты будешь моей девушкой))?
С- Да))) Мой герой)).
М- Поздравляю))Объясняю.
План Миён был такой:
М- Короче, в субботу то есть завтра иди с Соён в парк. Там я буду с Джинни, и когда мы дойдем до вас я начну действовать. Ты говоришь: Соён...
И потом я "случайно врезаюсь в вас, но ты говоришь: Берегись! И спасаешь ее а потом предлагаешь встречаться)).
А- Вау, спасибо!Вот так))
Пока это всё происходило Хёнджин следил за ними и когда Миён изобразила падение побежал к ней.
Х- Миён ты в порядке?
М- Да))
Х- Привет, Айен и Соён))!
А- И тебе привет, у нас хорошая новость, да Соён)?
С- Да, мы теперь вместе))))!
Х- Поздравляю🥳
А- Спасибо ☺️
Х- Может вместе продолжим гулять, а потом к нам?
С- Я не против))
А- Я тоже.
М- Тогда летс гоу!Они гуляли до самой ночи, а потом пошли домой к Миён и Хёнджину. Посидели у них до 02:30 и разошлись.
М- Хён~а
Х- Что кис)?
М- Где родители?
Х- У них снова командировка, представь если бы я один был.
М- Мда, но у тебя есть я))
Х- И это прекрасно 💓(пролистайте до красных квадратиков если не хотите читать 18+)
Хёнджин взял Миён на руки и поцеловал в губы, это был долгий и страстный поцелуй. В порыве поцелуя Хёнджин понёс Миён к себе и бросил на кровать.
Х- А сейчас можно)?
М- Мммм... ДаГубы Миён слились с губами Хёнджина. Он начал стягивать с себя свою футболку а Миён расстёгивала свою рубашку.
Х- Точно?
М- Да, я решила!Хёнджин начал целовать Миён, и постепенно опускался сначала к шее, потомключица, грудьи все ниже и ниже. Через несколько мгновений они лежали оба голые. Хёнджин начал медленно вводить свои два пальца в Миён чтобы она привыкла.После того как она одобрительно кивнула Хёнджин медленно начал вводить свой орган в нее.Постепенно ускоряя темп. Миён уже летала на 7 небе от удовольствия.
М- Х.. Хёнджин~мм
Х- О да, как долго я этого хотел)))
М- Честно сказать я тоже)))Через минут 40 они кончили, сходили в душ и пошли спать.
М- Спокойной ночи, и спасибо за прекрасный вечер 💋
Х- Спокойной, это тебе спасибо ☺️
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥Они уснули. И спали сладко сладко).
______________________________________542 слова (это я писала первый раз не судите строго)
жду впечатления в комментариях)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой встречи
FanfictionХ- Но я сам не понял как моя ненависть к тебе переросла в любовь... Я вчера говорил на счёт этого и родители сказали что будет отлично если такая милая и добрая девушка будет со мной на всю жизнь)... М- То есть я? Х- Да... И я хочу спросить, ты буде...