Глава 21 (конец)

29 5 2
                                    

Наконец-то я вернулась)) Хочу попросить вас чтобы вы ставили звёздочки на каждую часть. Это очень для меня важно, если вы не пишите комментарии то звёздочка☆ это тоже мотивация для меня) Ну а теперь приятного прочтения)

Прошло 3 месяца. Наступил месяц апрель. Хёнджин взял отпуск чтобы ухаживать за Миён ведь скоро появится на свет их сын. Миён немного переживала стать мамой, все таки это очень большая ответственность, но потом она поняла что с Хёнджином она точно справиться! Каждую неделю они ездили к врачу на осмотр, и каждый новый раз у врача они видели как их сын становится все больше и больше. Вот остаётся неделя до назначенного дня рождения сына Миён и Хёнджина. Хёнджин помог Миён собрать вещи в роддом, и отвёз её туда.

Х- Миёнка) Мне придётся оставить тебя на недельку здесь.
М- Так не хочется расставаться..
Х- Я спрошу у врача если можно будет то я буду приезжать)
М- Надеюсь что можно..
Х- Главное не волнуйся, а то раньше срока ещё родишь;)
М- А как мы его назовём?
Х- Ну мы же с тобой обсудили, и у нас два имени на примете. До Ун и Джун из них выбери сама) Мне оба нравятся. А сейчас я думаю нас уже заждались, пошли?
М- Хорошо)
Они вышли из машины и направились к зданию роддома. У входа стояла доктор которая увидев вас сразу подошла.
Д- Здравствуйте, Хван Миён, прошу за мной.
М- Пока, я буду скучать((
Х- Извините а я смогу навещать Миён?
Д- Да в будние дни с 15:00 до 17:00, в выходные с 12:00 до 15:00.
Х- Спасибо. Так что не волнуйся Миён) Я буду приезжать каждый день!
М- Ура, ну ладно я пойду)
Х- Пока зайка!

Доктор взяла Миён за руку и повела к лифту. Тем временем Хёнджин вышел из здания и направился к машине. Когда он уже подъезжал к дому заметил кого-то маленького возле ворот. Он вышел из машины и увидел шенка.

Х- Пёсик, почему ты здесь? У тебя есть хозяин? Ну ошейника нет значит ты бездомный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х- Пёсик, почему ты здесь? У тебя есть хозяин? Ну ошейника нет значит ты бездомный..
Поглаживая щенка Хёнджин думал что же с ним делать.
Х- Ну что, будешь жить с нами)
П- Гав
Х- Хм а назову я тебя Рекс!
П- *агрессивно лает*
Х- Понял, значит не Рекс. Тогда Кками!
К- Тяв тяв
Х- Кками значит, ну пошли в дом.

Хёнджин приоткрыл дверь в дом и у порога стояла Плюша. Она уже была довольно таки большая. Увидев нового друга она подошла к нему и начала обнюхивать что и делал Кками. Спустя пару минут они вдвоём побежали в дом и играли.
Х- Вот и отлично, подружились хоть) А для Миён Кками будет сюрпризом! Так завтра нужно к трём ехать в больницу. А сейчас поеду ко я за кормом и собачьими игрушками. Не скучайте).

Хёнджин съездил за всем необходимым и вернулся домой.

Х- Я дома!
К нему сразу выбежали Кками и Плюша. Как только Хёнджин заглянул в гостиную он увидел что все вещи  разбросаны по дому.

Х- Вот это да... Ну придётся мне одному это все убирать. А вы так не делайте больше!
К- тяфф(
П- мяу(

Х- Вот и отлично.
Спустя 2 часа уборки:

Х- Фуух, устал... Сколько там время? 18.36?! Мда.. Пойду поем, и потом спать.

Хёнджин поел и лег в кровать.
Х- Надо написать Миёнке)

📳Х- Зайка, как ты там?
📳М- Хён) Я так соскучилась🙁 Но чувствую себя хорошо) Врачи говорят что малыш уже скоро родиться!)
📳Х- Я тоже скучаю( Завтра обязательно приеду. Не верится даже что скоро я стану отцом)!
📳М- А я мамой)) Мы будем самыми лучшими родителями! А сейчас  я наверное спать пойду) Спокойной ночи зай)
📳Х- Обязательно! Спокойной ночи💋

24.04.2024:

Хёнджин проснулся, умылся и пошёл на утреннюю пробежку. И вдруг ему звонят.

📳Х- Ало, Миён что-то случилось?
📳М- Хёнджин.. У меня начались схватки) Ауу
📳Х- Неужели началось)?
📳М- Кажись да))
📳Х- Миён я уже еду! Ты только там держись)! Я еду! Урааааа я стану папооой!
📳М- Буду ждать) Ахх

Хёнджин тут же зашёл в дом оделся и выехал в больницу. По дороге он все думал о Миён, как она.. И что он станет отцом. Он заехал за цветами и 15 минут спустя Хёнджин был на месте.

Х- Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какой палате Хван Миён.
Д- 15 палата на втором этаже.
Х-Спасибо!!

Хёнджин побежал к лифту и быстро нажал на второй этаж.

*Пов Хёнджин*
Я бегу по коридору и глазами ищу 15 палату. И вот наконец я её замечаю в конце коридора. Я открываю дверь и вижу Миён. Миён, а в руках у неё мой сын. Я был до невозможности рад видеть её и моего мальчика.

М- Хён) Познакомься Хван До Ун)))
Х- Любимая, я тебя очень сильно люблю!
М- И я тебя💋

По приезду домой Миён была удивлена новому питомцу но он ей очень понравился. До Ун рос а вместе с ним его подруга Су А дочь Лизы и Минхо.
___________________________________________

Вот на этом и заканчивается эта история. Спасибо за прочтение моего фанфика) И особенное спасибо тем кто ставил звёздочки☆ на мои главы). Люблю и обнимаю.
                                                          ~автор
841 слово
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Любовь с первой встречи 🎉
Любовь с первой встречи Место, где живут истории. Откройте их для себя