М- Боже, кто может звонить в это время...
📱М- Алло, кто это?
📱?- Ну здравствуй Миён, давно хотел тебя услышать))
📱М- Кто вы, я вас не узнаю!
📱?- Малышка Миён меня не узнает. Как жалко((
📱М- Все я бросаю трубку!
📱Х- Миён нет!
📱М- Хёнджин, что за шутки?!
📱Х- Это не я, он держит меня в заложниках. Помоги мне...
📱М- Где ты находишься? Я уже выезжаю.
📱Х- Адрес: ..., Быстрее прошу!Звонок обрывается
М- Неет, Хёнджин😭. Так Миён соберись, надо ехать! Стоп.. Надо позвонить Хёнджину и удостовериться! Так гудки идут.
📱Х- Миён? Что случилось? Почему ты не спишь??
📱М- Разве.. Хууууух я так раз волновалась 😭😭
📱Х- Так, что случилось? Расскажи!
📱М- (рассказала всю ситуацию). Вот😭
📱Х- Миён со мной все в порядке. А теперь: во первых, запри все двери и закрой все окна! Во вторых, запри дверь в нашу комнату и сиди там. В третьих, не волнуйся, это главное! Тебе нельзя, и если что звони мне на этот номер! Хорошо?
📱М- Хорошо, оставайся на связи пожалуйста. И только когда ты удостоверишься что я сплю отключайся😞
📱Х- Конечно, милая не волнуйся, сделай глубокий вдох и *стук* Так, молчи и не подавай признаков что ты дома!
📱 М- мне страшно... Кто-то прошел возле окна, он прижался к окну...
📱Х- ТсссЗвонок оборвался
М- Чёрт, телефон сел😰 Так Миён вдох и выдох, вдох .. тихо. Плюша молчи! Иди ко мне!
П- Мяу (шёпотом)
М- Тссс
?- Тук тук Миён, я знаю что ты зд..
??- Получай конченый. Миён, это я Чан. Открой мне, это Хёнджин меня сюда прислал.
М- Код.. Сначала скажи код!
Ч- Какой код?Две недели ранее:
Х- А давайте придумаем код чтобы мы на 100 % знали что это точно свои.
Ч- Да отличная идея! Предлагаю стук в дверь: тук тук пауза и тук.
С,А- Окей
М- Хорошо)
Возвращение:М- Скажи код!
Ч- Ты что-то путаешь, мы не придумывали код! Пусти меня я буду тебе помогать!
М- ...Дальше "Чан" долго стучал в дверь и приказывал Миён открыть ему, но Миён укуталась в одеяло и от страха уснула.
М- Что, что произошло... *вспомнила*. Кошмар.. Плюша ты где?
П- Мяууу
М- Так хорошо, хотя бы ты со мной. Надо проверить дверь. Пусто.. Ой кто-то звонит.📱Х- Миён, слава богу ты ответила. Ты в порядке? Почему ты сбросила телефон и не отвечала мне?
📱М- Все хорошо, у меня сел телефон, и потом пришел не Чан а кто-то с таким же голосом и вынуждал меня открыть дверь, а я спросила про код и он обложался)
📱Х- Молодец что помнишь код! Это важно.
📱М- А ты скоро будешь?
📱Х- Да я в аэропорту, жду самолёт, а пока сиди дома и никому не отвечай на звонки кроме меня. Хорошо)?
📱М- Окей, пойду пока поем. Жду тебя)
📱Х- Давай, скоро увидимся).Конец звонка.
______________________________________
486 слов
мой тгк: https://t.me/polili_fanfiki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой встречи
FanfictionХ- Но я сам не понял как моя ненависть к тебе переросла в любовь... Я вчера говорил на счёт этого и родители сказали что будет отлично если такая милая и добрая девушка будет со мной на всю жизнь)... М- То есть я? Х- Да... И я хочу спросить, ты буде...