Глава 19

52 4 6
                                    

Наступил октябрь. Деревья покрыты золотыми листьями. Миён и Хёнджин проводят много времени вместе. Малыш постепенно начинает формироваться, и иногда проявляет себя. Обычным утром Миён на телефон приходит уведомление:

📳 Х- Миён, я тут подумал, в общем ты не против если мы свадьбу проведём на следующей неделе?
📳 М- Конечно не против, я уже даже знаю как ее устроить)
📳 Х- Отлично, тогда займёмся планировкой уже с сегодняшнего дня!
📳 М- До вечера)
📳 Х- Угу)

М- Напишу ка я Лизе, все равно нечего делать.

📳 М- Лизооок, привет!
📳 Л- Привееет! Как дела? Как проходит беременность)?
📳 М- Дела хорошо, беременность проходит пока нормально. Малыш потихоньку формируется)
📳 Л- У меня для тебя есть важная новость, давай встретимся в кафе? Там все и обговорим)
📳 М- У меня тоже новости)) Окей встречаемся через час!

М- Пойду собираться!
П- Мяууу
М- Иди сюда Плюша)
П- *мурчит*
М- Ты ж моя сладкая)

Миён собралась и пошла в кафе к Лизе.

М- Привет)
Л- Привееет)
М- Кто первый?
Л- Давай ты!
М- Хорошо, у меня скоро будет свадьба)
Л- Серьезно! Когда))?
М- Через неделю) И хотела тебя спросить, будешь подружкой невесты?
Л- Конечно! Ну ладно, теперь моя очередь)) Я беременна)
М- Ого! От кого? Какой срок?
Л- От Минхо). Второй месяц))
М- Поздравляю, а давай вечером соберёмся ты возьмёшь с собой Минхо, а я Хёна?
Л- Отличная идея! Тогда до вечера?)
М- Ага)!

Вечером пришёл Хёнджин и они с Миён поехали в ресторан. Там их уже ждали Лиза с Минхо.
(Минхо- Хо)
Хо- Здравствуйте, я Минхо. Парень Лизы)
М- Приятно познакомиться, я Миён а это мой жених Хёнджин)
Хо- Приятно.

Они общались и узнавали многое друг о друге. Незаметно пролетела неделя и вот уже день свадьбы Миён и Хёнджина. Они решили что свадьба будет на побережье Италии, подруга невесты это Лиза, а друг жениха (или как там называется) Чан. Свадебная церемония начинается в 14:30. Сейчас 10:00 Миён готовится. Она поехала в салон чтобы ей сделали красивую прическу. Лиза ей во всем помогает. И можно даже сказать что без ее помощи Миён не справилась бы. Хёнджин в это время тоже не отдыхает а делает укладку, и конечно же подготавливает костюм. Бан Чан помогает ему собраться. Гостей они пригласили не много, в основном родных. Это Соён, Айен, Йеджи, Чан, Лиза, Минхо, Мису, До и немного дальних родственников Хёнджина. Забыла сказать, Миён и Лиза устроили совместную фотосессию.

Любовь с первой встречи Место, где живут истории. Откройте их для себя