Утром Хёнджин проснулся раньше Миён и приготовил ей тортик
Х- Миён, просыпайся!
М- Я спать хочу, я не выспалась...
Х- Ну просыпайся Миё🥺
М- Ладно, ОАОАОАОАООАОА ТЫ САМ ЭТО ПРИГОТОВИЛ?! ОЧЕНЬ КРУТО ООО!!!!
Х- Тебе правда нравится?
М- Да!!! Очееень! Мне просто никогда таких подарков не делали))))
Х- Теперь у тебя есть я чтобы их делать))
М- Пошли пить чай)?
Х- Он уже на столе, ждёт когда мы его выпьем)Они попили чай, и на удивление Миён чувствовала себя хорошо. Когда Миён решила прогуляться у берега Чан и остальные поджидали ее и устроили пляжную пати)
М- Я думаю самое время кое-что сказать)). Я беременна!!
Х- Ты серьезно?
М- Да)))! Тест показал отрицательно потому что был короткий срок а сейчас прошло 2 недели. И он показал что я беременна.Х- Я так рад что буду отцом!
Все поздравили Миён с днём рождения и с беременностью. И Миён с Хёнджином пошли в их домик.
Х- Когда ты узнала о беременности?
М- Вчера вечером. Я сразу догадалась об этом но решила сделать сюрприз)
Х- Это прекрасно. Я так рад!
М- Я тоже)!Хёнджин крепко обнял Миён и они заснули.
На следующее утро они решили поехать на экскурсию по острову. Там было очень интересно, они даже видели как малыши черепашата вылуплялись из яиц. Вечером Миён пошла в магазин чтобы накупить вкусняшек и посмотреть фильм с Хёнджином.
Х- Ого, как много сладкого)) Это из-за беременности резкое желание их есть?)
М- Не знаю, но это чтобы смотреть фильм было не скучно.
Х- Фильм?
М- Да, мы будем смотреть фильм и это приказ!
Х- Хахахахах как скажете ваше величество)
М- Ой все, давай смотреть уже, а то мороженое тает!
Х- Пошли))Время 02:43
Х- Миён, ты спишь?
М- ...
Х- Спокойной ночи тогда)Он осторожно положил Миён та кровать и сам пошел спать.
Время так быстро пролетело что Хёнджин с Миён сегодня приехали обратно в Корею.
М- Дом милый дом))
Х- Тебе там не понравилось?
М- Как говорится в гостях хорошо а дома лучше))
Х- Убедила)
М- Я пойду помоюсь.
Х- Хорошо(до 🟥)
Миён зашла в ванную, и только включила душ как Хёнджин вошёл следом за ней и разделся догола.
М- Там же наш будущий ребенок.)Но Хёнджина это не останавливало. Да у них это было прямо в душе...
🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥🟥
М- Ухх все, я спать!
Х- Я тоже))Как всегда он ее обнял и они уснули
______________________________________418 слов )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой встречи
FanfictionХ- Но я сам не понял как моя ненависть к тебе переросла в любовь... Я вчера говорил на счёт этого и родители сказали что будет отлично если такая милая и добрая девушка будет со мной на всю жизнь)... М- То есть я? Х- Да... И я хочу спросить, ты буде...