1. (утро)

449 22 3
                                    

Теплое весеннее утро так и заставляло подольше нежится в кроватке, но настойчивый будильник утверждал обратное и ты была с ним согласна.
Поднявшись с постели, первым делом ты накинула на себя одеяло, так как тело ещё хотело тепла. Было решено сделать ванные процедуры, а затем начать собираться в школу.

Все приготовления уже были завершены и ты без спешки направилась в школу, так как времени было ещё много. Выйдя на ближайшую остановку, ты присела на скамейку и принялась дожидаться транспорт. Вокруг была толпа людей, но с тебя не сводил взгляда высокий парень. Его лицо казалось тебе слишком знакомым, но ты не могла понять откуда ты его знаешь. наконец приехал твой автобус.
Ты присела на место, на котором сидела чаще всего. Минуту спустя этот парень, с которым вы переглядывались на остановке, сел на соседнее кресло и смотрел на твои колени, которые не покрывала юбка.
Тебя немного насторожило такое поведение и ты одернула юбку. В мыслях пронеслась фраза «откуда же я его знаю..?»
Дабы отвлечься, ты достала наушники и включила музыку. Ехать осталось недолго, поэтому ты решила заранее подойти к выходу из транспорта, как вдруг парень рядом с тобой тоже встал и направился именно в то место, о котором мы думала. Похоже выходить вам на одной остановке. Ты подошла к выходу и вдруг автобус резко затормозил. Не успев схватиться за поручень, ты начала падать, как вдруг ты почувствовала крепкий хват парня, что сопутствовал тебе все это время. Он держал тебя одной рукой, а другой поручень.
Ты опомнилась и спешно отстранилась от парня. В голове проскользнула мысль «ну нихера себе романтика...»
Вскоре автобус затормозил и парень, подмигнув, выскочил из транспорта.
Ты вышла за ним и направилась в сторону школы.

один из насМесто, где живут истории. Откройте их для себя