-аэ.. парни, простите конечно, но я не могу выбрать. сказать честно вы оба хороши, харизматичны, красивы и оба мне симпатичны. простите
в комнате повисло очень неловкое молчание, но вдруг Влад резко развернул тебя лицом к нему и потянулся чтобы поцеловать. вас разделяло меньше сантиметра, как вдруг Антон толкает мафаню в стену и тот спотыкается и падает.
А: ты че бухой? или что с тобой происходит? она дала понять что ни мне ни тебе. охлади свое траханье и иди проспись.
от Влада действительно несло перегаром и ты и Тоха это почувствовали. видимо с Вовой они хорошенько посидели.
В глубине души ты понимала, что более симпатичен для тебя Брамо, но ты боялась обидеть кого-то из парней.На улице уже темнело, и кожей ты ощутила как из окна поддувал прохладный ветер. хотелось уходить, но вдруг тебя окликнул голос
А: т/и, понимаю, что ты наверняка откажешь, но может прогуляемся? могу проводить тебя до дома?Ты растерялась. хотелось ответить да, но гордость не позволила.
А: ладно, прости, навязываюсь сильно.
-все хорошо, я не против, можешь проводить - Наконец сломалась ты.
Вы оба накинули куртки и тихо покинули квартиру. Выйдя на улицу, лицо прогладил прохладный ветерок и волосы Антона слегка взъерошились. Ты хотела поправить, но парень намного выше тебя.
-Тош, наклонись,пожалуйста.
А: что? зачем?
-ну надоПарень снизился примерно к твоему уровню и ты коснулась его мягких волос, чтобы поправить их.
Антон лишь смотрел на тебя и в его глазах было видно наслаждение от твоих прикосновений.
Твой взгляд был на нем и вы молча смотрели друг на друга, затем парень прогладил тебя по волосам и немного притянул к себе. Ты стояла в недоумении, но не хотела это прекращать. Затем он приблизился и медленно поцеловал тебя.
один, второй раз, третий, а затем проник языком в твой рот и впервые ты ощутила такую эйфорию, буквально растаяла в его руках.
Затем вы отстранились и оба с странной улыбкой взглянули друг на друга.я в шоке ребят.. не думала, что вернусь сюда, но меня накрыл пубертат.
вообщем допишу я эту несчастную историю, честно, я постараюсь, по крайней мере пока я ещё пубертатный тинэйджер.
а ещё есть просьба к вам такая. посоветуйте фф где будет жоская долбежка и всякая такая экстремистская хуйня. душа требует, извините.
всем счастья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один из нас
Fanfictionты была обычной отличницей 11 класса, которую не интересовало ничего, кроме подготовки к ЕГЭ. И все бы ничего, но к тебе начинают проявлять симпатию два парня...