Т/и выглядела просто нереально. Темное платье в обтяжку, немного грязный, но невероятно красивый макияж и сумочка от diesel.
За ней зашел Брамо и выпал в осадокА: боже.. т/и ты... ты прекрасна
-оу, мне приятно)
Парень даже потерял дар речи. Он внимательно рассматривал все твое тело и когда наконец закончил, молвил.
А: пойдем. я у мафы тачку взял, поэтому пешком идти не придется.
Ты обрадовалась, ведь на улице было ветрено и не хотелось портить мейк и прическу.Вы спустились и он открыл тебе дверь в машину, а затем сам сел за руль.
А:ну вообщем постримим буквально часика 2, вывезешь?
-да, конечно.
Антон зашел в тг и опубликовал в свой тгк предупреждение о стриме. Затем вы поехали в сторону его дома и вся дорога сопровождалась веселым диалогом.
А: не знал что у нас столько общего, ты интересная довольно)
-спасибо, на самого деле ты тоже очень приятный собеседник.Вы подъехали к дому и Брамо предложил зайти в магазин.
А: возьмем что-нибудь на перекус, а то я не ел ничего с утра.
- да, пошли.
Зайдя в магазин, Антон взял 4 бутылки гаража, чипсы и бутылку вина.
- мм вау ты бухлом питаешься?
А: когда как)Спустя 10 минут вы уже были дома у парня.
Ты положила свои вещи в прихожей, пошла в гостиную и там села на диван. Вскоре Тоха подготовил все к стриму и начал рассказывать тебе про запретки и т.д
Ты слушала его с таким лицом, будто впервые об этом слышишь. Когда он договорил ты сказала:
-Тош, я и так это знала)
Ты улыбнулась и положила руку ему на плечо.
А: Блять, а для кого я распинался.
Ты засмеялась и слегка погладила его по плечу.
-не злись))
А: я не злюсь.Наконец стрим был запущен. Вы поздоровались со зрителями и брамо представил им тебя. Чат обрадовался, и рад был тебя видеть.
Вы делали все подряд, смотрели видосы, общались со зрителями, веселились, бесились, пили. Ты радовалась, что проводишь время так весело и понимала, что влюбилась в брамо...Была выпита 3 бутылка гаража, как вдруг вы услышали как в замочную скважину кто-то вдруг вставил и прокрутил ключи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один из нас
Fanfictionты была обычной отличницей 11 класса, которую не интересовало ничего, кроме подготовки к ЕГЭ. И все бы ничего, но к тебе начинают проявлять симпатию два парня...