Автобус продолжал движение , пока я мирно спала на плече своего нового друга.
За окном уже смеркалось и мы наконец прибыли на нужную остановку.
от лица Брамо:
Мне было жалко будить т/и, поэтому я взял её на руки и вынес из автобуса. Сегодня мафа ночует у вовы, и я принял решение отнести т/и к себе домой.
Зайдя в многоэтажку, я вызвал лифт и нажал кнопку последнего этажа.
Преодолев все этажи, лифт остановился на нужном и я вышел.
Немного погодя мы уже были в квартире.
Я уложил свою спутницу на кровать в своей комнате, а сам ушел спать на диван в зал.
от лица Т/ия проснулась в какой-то неизвестной мне квартире. вокруг было темно, и лишь сквозь шторы в комнату пробивался свет. ты с необычайной бодростью подпрыгнула с кровати и начала думать где ты можешь находиться.
Вдруг ты услышала шум, а затем увидела знакомую фигуру Антона. Он был без футболки и выглядел отекшим. Видимо он сам только проснулся.-А..Антон?
А: не ожидал что ты уже проснулась. с добрым утром.
- Не хочешь объяснить моё нахождение тут?
Он при близился ко мне и сказал
А: прости, ты слишком мило спала в автобусе, не хотел тебя будить.
- Мда, пиздец.. покажи, пожалуйста где у тебя душ тут.
А: пойдем проведу
Он провел меня в ванную и я задала вопрос
-у тебя такая квартира большая. ты не один живешь?
В голову закрались мысли, что у него есть девушка, а я тут в его квартире шляюсь.
А: с другом живу. в прочем не важно.Он покинул ванную комнату и я принялась делать нужные процедуры.
Через время Брамо уже провожал меня до дома.
- ты в школу идешь сегодня?
А:нее, сегодня постримить хочу. хм, а давай со мной на стрим?
-блин, ну я сегодня в школу планировала пойти..
А: решено, сегодня со мной на стрим.
- ну.. ладно.Мы уже были возле моего дома
-я тогда пойду соберусь
А: давай, я зайду за тобой к нужному времени.Я уже повернулась, чтобы пойти домой, как вдруг послышался голос Тоши
А: а обнять?
Он присел чтобы мы были примерно одного роста и обнял меня. Я растаяла в этих объятиях и мне не хотелось его отпускать. Так странно.
________________________________
божееее спустя месяц я наконец-то дропнула проду. радуйтесь зайки 💋❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один из нас
Fanfictionты была обычной отличницей 11 класса, которую не интересовало ничего, кроме подготовки к ЕГЭ. И все бы ничего, но к тебе начинают проявлять симпатию два парня...