от лица т/и
все уроки подошли к концу и наконец я начала собираться домой. я быстро закинула в рюкзак все вещи, как вдруг ко мне подошел брамо.
А: привет, ты же тоже домой на 32 маршрутке ездишь? просто мы с тобой недавно столкнулись там, если помнишь)
он как-то ехидно улыбнулся, будто вспомнил когда я чуть не упала, но он меня поймал.
-помню, помню)
я усмехнулась
-ну да, на 32 езжу, а что?
А: супер, не хочешь сегодня вместе поехать?
-давай, почему бы и нет)
Тоха сразу же заулыбался и в его глазах я увидела детскую искренность.Ну и что я опять делаю? У меня нет времени на парней.. но я уже пообещала Антону , да и тем более он показался мне симпатичным.
Тоха потянул руку к лямке моего рюкзака
А: позволь я..
прошло мгновение он перехватил его и закинул на плечо.
-спасибо)
А: мне не трудно
Он нежно сжал мою руку в своей и я была немного озадачена, но тем временем мы уже выдвинулись к выходу из школы.А: мне надо в пятерочку зайти. пойдем со мной?
-да, идем
Мы вошли в магазин и брамо сразу направился к полке с пивом. Он, не отпуская мою руку, взял две бутылки гаража и мы направились к кассе. Он оплатил покупку и мы покинули пятерочку.Он легким движением руки открыл бутылку и протянул мне. Я глянула на него вопросительным взглядом.
- ты меня споить хочешь? извини, но я такое не пью.
А: а что пьешь? пойдем я куплю. что будешь?
-не надо, не суетись.
А: тогда пробуй.
Он поднес бутылку к моим губам и я перехватила её своей рукой.
-ладно
Я сделала глоток
-фуу блин. это же ужас.
Я поморщилась
А: ниче, привыкнешь)
Он улыбнулся и отпил из бутылки, из которой только что пила я.Мы шли в сторону остановки, попутно обсуждая егэ и наших преподов.
-я этот пробник сегодня еле написала! это был такой стыд.. я теперь вообще не буду ничего делать, кроме как готовится к экзаменам.
Параллельно выслушивая меня, мой спутник пил гараж.
А: я сам если честно даже не представляю, как буду ставать егэ. я полный ноль. жалею, что не ушел после 9
Он на секунду прервался и сказал
-будешь ещё?
Тоха взглядом указывал на напиток в его руках
- мм.. да, пожалуй.
А: ого.
Я сделала глоток и мне понравилось.
-а ничего так напиток кстати
А: аээ.. ладно.
Он был озадачен, ведь пару минут назад я говорила обратное.
Мы наконец пришли на остановку.
Мне было весело в компании Тоши. Он кидал шуточки а я угарала и пила гараж.
Моментами в глазах темнело. Я впервые в жизни пила что-то, в чем есть хоть грамм алкоголя и меня понесло.
Я прыгала, залазила на скамейку, кричала на всю улицу и просто веселилась.
Брамо конечно был также весел как и я, но намного трезвее. Он старался приглядывать за мной, чтобы я не натворила чего-нибудь.
Наконец приехал наш автобус. Антон подхватил меня на руки и занес в автобус, заплатил за проезд, и усадил меня на сидение.
-Тох, ты на самом деле такой крутой друг!
Это были мои последние слова, прежде чем я закрыла свои глаза и уснула на плече брамо.________________________________
ААА БОЖЕ. я вам так благодарна за ваш актив. вот и наконец долгожданная прода.
👏👏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один из нас
Fanfictionты была обычной отличницей 11 класса, которую не интересовало ничего, кроме подготовки к ЕГЭ. И все бы ничего, но к тебе начинают проявлять симпатию два парня...