2. (школа)

314 24 1
                                    

8:12
Как всегда ты пришла в школу одна из первых. Не удивительно, ведь всем твоим сверстникам было пофиг на учебу.
Ты разложила нужные вещи на парте и принялась ждать учителя. ты сидела за 3 партой 1 ряда, прямо у окна. Это место было довольно уютным и тут ты могла концентрироваться на учебе.
Спустя какое-то время в класс зашли жутко бесящие тебя девочки. Они кинули свои сумки на последние парты и вновь покинули класс.
8:27
До урока оставалось 3 минуты и класс наполнился людьми. Чуть позже в кабинет забежали два парня которые явно не учились в нашем классе. В одном из них ты узнала того самого парня из автобуса. Тебе не давала покоя мысль, о том что он казался тебе знакомым.
Чуть позднее, учитель представила этих парней нам. Они были новенькими. Того с которым ты ехала в автобусе звали Антон, а его друга Влад.
Вдруг ты заметила взгляд Антона на себе и тебя осенило. Это же тот самый стример на твиче Брамо, а в его друге ты распознала Мафаню. Они состояли в одном скваде «Шпана». Ты с давнего времени смотрела их стримы и твоими фаворитами были как раз таки Антон Брамо и Влад Мафаня. Какое-то время ты даже хотела начать стримить, но ЕГЭ и учеба на первом месте, поэтому этот вариант сразу мимо. Кто бы мог подумать, такая невзрачная девочка, так ещё и «ботанша» любит таких безбашенных парней.

Оба стримера заняли парту за тобой. Ты поняла, что Антон узнал тебя и ты не особо была этому рада, ведь в голове всплывали моменты, случившиеся в автобусе.

11:47

Сидя на очередном уроке, ты внимательно слушала учителя, ведь был урок, который ты собираешься сдавать, но вдруг тебе сзади прилетает записка. Ты не хотела отвлекаться от урока, но любопытство брало верх. Ты развернула бумажку и там было написано:

не хочешь прогуляться после школы?
                                                   
  владос

было неожиданно и приятно получить такую записку. Ты обернулась и окинула парня взглядом. Он был довольно симпатичным.
Немного погодя ты взяла ручку и написала ответ...




ну че, ребятки, как вам фанфик?
продолжать его написание? мне пока что очень нравится моя идея и её осуществление.
жду вашу обратную связь .

спасибо за внимание❤️‍🩹

один из насМесто, где живут истории. Откройте их для себя