3. (после школы)

292 20 2
                                    

... Ты взяла ручку и написала, что согласна.

Ты передала записку Владу и тут в голову как будто что-то ударило.
«черт... что я делаю вообще. Я должна только учится и ещё раз учиться! Ну ладно, думаю от одной прогулки с мальчиком ничего же не будет.. верно..?»
Ты задумалась и провела в раздумьях оставшуюся часть урока.

14:20
Наконец заветный звонок с последнего урока. Все тут же выбежали из класса.
Ты бережно складывала все вещи в рюкзак. Показалось, будто все уже покинули класс и тебе захотелось подкрасить губы.
Ты повернулась назад, дабы подойти к зеркалу, но ты тут же вскрикнула. Сзади стоял мафаня и как будто ждал тебя.

М: воо, вот она, реакция которую я ждал. сильно напугал тебя?
- ну достаточно сильно...
М: ахах, ладно, прости малых)
Ты вдруг подумала
«малых? это он мне типа так сказал...? та не, это его типичный рофл, понятно же»
- ну так уж и быть, прощу.
Ты обошла Влада и наконец добралась до зеркала. Подкрасив губы, ты спросила Мафу
-ну так что, куда пойдем?
М: в одно неплохое местечко. Я там часто зависаю.
- надеюсь это не студия где вы стримите?
М: чтооо, ты типа за твич шаришь?
- ну... да. странно да? такая невзрачная девка и твич смотрит.
М: та не. не в этом дело. ладно, идем вообщем
Мафа схватил твой небольшой рюкзачок, закинул его на плечо, а затем взял тебя за руку и повел за собой.
В голове было куча мыслей. Они летели одна за одной и было тяжело ориентироваться в пространстве. Вдруг Влад перебил все твои мыслишки.

М: так ты говоришь за твич шаришь. Ну и кто тебе больше всего из стримеров нравится??
Он насмешливо повысил интонацию, что позабавило тебя. ты решила пошутить.
-ну если често, без обид, но больше всего мне нравится Саня (sbomba)
ты сделала «стебное» грустное лицо.
Мафа резко затормозил
М: хм... саня значит... ну ррраз саня, тогда погуляем в дррругой рррраз
Влад специально начал картавить, копируя сашу. было забавно, что он подыграл твоей глупой шутке

Сквозь разговоры и смех пролетело время, как вдруг вы оказались возле многоэтажки

-хмм... и зачем мы тут?
М: ну заходи
Он открыл дверь подъезда, вы вошли внутрь. Поднявшись на лифте на последний этаж, Мафаня спросил
М: ну че, готова?
- ну.. наверное
Влад открыл дверь, за которой следовала лесенка. вы поднялись и оказались на крыше.
-мм... супер не банально)
Ты не хотела обидеть своего спутника, но прогулка по крыше была предсказуемой.
М: звучит обидно...
Ты заметила, что он обидчиво надулся и сел на пол. Вокруг был шум огромного города. Небо которое уже заплыло закатом, так и говорило о романтике.
-ну ладно тебе, прости меня, владик
Ты села рядом и сделав жалостливое личико, прижалась к парню.
Ты почувствовала это его напряжение. Он явно нервничал и боялся, что ты будешь недовольна прогулкой. Ты поднялась на ноги и подала Владу руку. Он также поднялся. Ты только сейчас обратила внимание на то, какой он высокий. Вы смотрели друг другу прямо в глаза. Ты стояла подняв голову, а он смотрел вниз. это было довольно мило.
-так, скоро закат закончится, пошли фоткаться!
Мафа достал телефон и начал фоткать тебя на фоне огромного и очень красивого заката.

Вы сделали очень много фото, ты фоткала Влада, он тебя, вы делали селфи, обнимались и это был очень милый вечер.

Вскоре вы пошли на остановку и стали ждать автобус.

-слушай, Владик, а можно будет у вас в ирл поучаствовать? или пранке каком-нибудь ?
М: хмм.. а ты точно справишься? Насмешливо спросил Мафа
М: ну конечно можно) как раз познакомлю тебя со всеми)
-ураа!! спасибо, ты лучший
Ты крепко обняла Влада.
Наконец подъехал нужный автобус и вы сели вместе.
Ты положила голову на плечо Мафане и закрыла глаза

один из насМесто, где живут истории. Откройте их для себя