10.

202 15 18
                                    

Вы знатно перепугались, а особенно напрягся брамо.

А: подождите ребят, я сейчас.

Антон встал с кресла и направился в коридор. Тем временем ты продолжала отвечать на вопросы из чата и поддерживать контакт со зрителями.

от лица Брамо:

Я открыл увидел стоящего в коридоре Мафаню.

А: Влад? ты разве не у Вовы ночуешь?
В: да у него там какая-то хуйня произошла, вообщем пришлось ехать по домам. Что у тебя там за шум?
А: ну у меня вообще-то девушка со мной тут.. Мы стримим
В: ебать, ну тогда пойдем, поздороваюсь хотя бы.

Парни направились в комнату и вдруг Мафаня увидел сидящую перед монитором Т/и.

В: Т/и ??? И как это понимать? Ты сказала что будешь готовиться к ЕГЭ
- Влад...
А: так Влад, не гони на Т/и. если она решила, что проведет время со мной, значит она это хотела.
В: ты ахуел?

Вдруг Влад резко замахнулся и ударил Антона.
Т/и вскрикнула.
-СТОЙ ВЛАД! НЕ НАДО
Ты быстро нажала на кнопку завершения стрима, а затем подбежала к Владу, который замахнулся на второй удар. Ты держала его за футболку и потянула назад.
-Пожалуйста, перестаньте.

Влад опустил руку и повернулся в твою сторону.

В: Т/и. скажи честно, кто тебе больше нравится, я или он?

-что.. мне?ну..я

Спасибо большое за прочтение и простите что так долго не было новых частей. Я очень буду стараться писать почаще.
Огромная просьба к вам, напишите в комм с кем вы бы хотели основную любовную линию Т/и, то есть кого ей выбрать Влада или Антона. За кого больше будет голосов, того и выберу.
Всех люблю 🫶🏻❤️‍🩹

один из насМесто, где живут истории. Откройте их для себя