(В прошлой части): Сак опять улыбнулся Феду, и поцеловал его в щёку, а Фед зажмурился от удовольствия. Врач положил свою голову на колени призрака, а призрак был безумно красный от всего происходящего. Призрак положил свою руку на голову врача, и начал гладить ее как котёнка, а врач улыбнулся от удовольствия.
—————————————————–
(Продолжение):Когда закат закончился они уже собирались уходить, но призрак очень устал, и не мог идти.
Фед: Сааааак ((..Я устал... И не могу идти.. (( –.
Сак: М? Но летать ты же можешь? –.
Фед: Неа.. –.
Сак: Тогда хорошо, щас я отнесу домой мою принцессу)) –.
Фед: Всмыс...–призрак не успел договорить как его сразу взяли на руки.
Фед: Эээ! Я не просил меня брать на руки!! 💢 –.
Сак: Ну а как же тогда до дома дойдёт моя принцесса?)) –.
Фед: Я ТЕБЕ НЕ ПРИНЦЕССА!! –.
Врач и призрак направились домой 🏘. Когда они оказались уже дома, то их встретила сестра врача.
Лин: Вааа, вы такие милашки)) –.
Фед: ДА ПОШЛА ТЫ!! – призрак накричал на девушку, и показал ей фак 🖕.
Лин: Ладно.. 🥲– девушка посмотрела на своего брата – Сак, а что вы так поздно пришли? –.
Сак: Да так...Гуляли ^^... –.
Врач отнёс призрака на верх, и положил на кровать. Врач пошёл в ванную, а призрак переоделся в одежду которую ему дали. Призрак одел черную футболку и штаны, а так же накинул бордовую ветровку с короткими рукавами.Когда врач вернулся он начал заправлять кровать для сна.
Фед: Амм... А где я буду спать? –.
Сак: Со мной –.
Фед: Всм блять! Я на такое не подписывался!! –.
Сак: Я за тебя подписал –.
Фед: Ну уж нет! Я буду спать либо на полу либо на диване в зале! –.
Сак: Ну если ты так хочешь тогда хорошо... –.
Врач постелил одеяло и подушку на диване в зале, а сам ушёл спать. Призрак лег, и ему было не удобно как на кровати у Сака. На диване было слишком узко, и невозможно было растянуться на весь диван. Уже все легли спать и выключили свет, а призрак вертелся, и не мог заснуть. Он пытался лечь удобной позой, но все равно не получалось заснуть. Все таки спать рядом с Саком лучше чем на диване... Спустя 14 мин призрак встал, и пошёл на верх к врачу. Призрак прошёл сквозь дверь чтобы не разбудить врача. Он стоял напротив врача, и не осмеливался будить его. Ему как-то не хотелось этого делать...Но врач схватил его руку, и потянул к себе. Призрак упал на кровать, и его уложили рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)
Fanfiction‼️ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ‼️ || ‼️READ THE DESCRIPTION‼️ || ENG/RUS || RUS: (Скажу честно я взял НЕМНОЖКО идею у другого автора потому, что у меня не было идей что писать в начале, но заметьте, что этот фанфик не очень похож на фанфик того автора. При этом...