18. Приболел 🌡️

118 17 60
                                    

(В прошлой части): После сытый призрак плюхнулся на диван, а врач пил свой кофе и подписывал бумаги внимательно читая их.
———————————
(Продолжение)

Через несколько  минут врач осмотрел еще одного пациента, а уже через час врач и призрак начали собираться домой. Они взяли свои вещи и пошли к выходу. Призрак конечно же вылетел через окно и уже ждал врача у выхода в больницу. Врач попрощался с охранником и вышел из больницы, и они оба направились домой.

Фед: Какая скучная у тебя работа... 🙄–.

Сак: Зато на этой "скучной" работе я получаю деньги и покупаю тебе поесть, чтобы твой животик был сытый –.

Фед: Ой, подумаешь 🙄 –.

Вдруг на призрака упало пару капель дождя с неба, а после и резко начался ливень. Когда врач смотрел на прогноз погоды, то показывало что будет ясно, а тут идет дождь. У врача не было с собой не зонтика не еще что-нибудь чем можно прикрыться. Фед в это время застегнул свою бордовую ветровку с короткими рукавами и засунул руки в карман. Ему чувствовалось хоть какое-то тепло, но холодно было все равно. Врач снял свой халат и накинул на призрака тем самым закатывая того в халате, а сам врач остался в своей рабочей рубашке. До дома идти еще надо немного долговата, поэтому врач с призраком начали бегать чтобы быстрее дойти до дома. Через пару минут врач с призраком уже оказались дома. Призрак не так сильно намок, а вот от врача просто ведром лилась вода. Врач был ну просто до жути мокрым. Он чихнул и быстро сняв обувь побежал переодеваться. Призрак снял с себя мокрый халат врача и свою бордовую ветровку. Врач взяв чистые, сухие и тёплые вещи пошел в душ, чтобы искупаться под горячей водой. Призрак зашел в спальню и переоделся в сухие вещи, но довольно чу-чуть тёплые. После душа врач пошел на первый этаж готовить ужин. Врач ходил как-то вяло и чихал постоянно.

Фед: Сак, с тобой все хорошо? –.

Сак: А?... Да, да... Все отлично... –сказал врач продолжая готовить ужин.

Врач решил приготовить макароны с мясом и зеленью. Когда врач включил сковородку и она уже нагрелась он насыпал макароны и начал готовить. Через 3 минуты врач чихнул и его рука дотронулась до горячей сковородки из-за чего произошел ожог. Когда врач почувствовал боль, то он резко отошел от приты и схватился за руку.

Сак: Черт!... Какой я молодец. Я обжог себе руку... –.

Фед: С тобой точно все нормально? –.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя