13.Пижамная вечеринка 🎉

194 20 13
                                    

(В прошлой части): Ребята еще немножко прошлись по парку, а после все пошли в сторону своих домах. Время было еще не такое уж и позднее, поэтому все 8 они шли по знакомой им дороге и проходили мимо моста.
—————————————————–
(Продолжение):                                   

Вдруг врачу пришла одна великолепная идея.

С: Ребят слушайте. Я придумал одну идую -.

О: И какую же? -.

С: Я устрою вам пижамную вечеринку! Вы согласны? -.

Л: Ого! Сак да ты гений! Конечно я не против! -.

Д: Ну раз не против мой котик, значит и я не против)) -.

Б: УРА ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА!!! Пур естественно с нами! 😊 -.

П: А если я не хоч-? - фиолетоволосого парня перебили и не дали ему договорить. 

Б: Тебя не спрашивали...😊💢 - с улыбкой произнес парень.

П: Понял... - не стал много спрашивать вопросов сказал парень.

Фд: МУХАХАХАХА ВЕЛИКИЙ ФЕД ПРИДУМАЕТ МНОГО ЧЕГО ЧТОБЫ ВАМ СДЕЛАТЬ ГОВНО ИЛИ НАПУГАТЬ ВАС!! 😈😈😈 -.

Б: Оти, ты с нами? Вот только не говори, что ты не с нами... ((( -.

О: Эх... Ладно, я за -.

Фр: Ну тогда я тоже... -.

Фд: Фара, ты можешь не соглашаться. Поверь без тебя будет лучше! -.

Фр: Рот закрой - старший призрак ударил по затылку младшему.

Фд: АЙ! -.

Пока все добирались до дома Сака, Сак и Бэй обсуждали чем будут развлекаться на пижамной вечеринке и к ним еще присоединился Лэнг и Дин. Фед летел впереди всех и придумывал свой коварный план. Пур просто ходил сзади ребят и подслушивал их, а Фара и Оти шли самые последние. Ребята проходили мимо маленькой полянки цветов, и Фара заметил один цветочек который был похож на его Пикачу. Он быстренько подлетел к цветку, взял его, и полетел обратно на свое место.

Фр: Пикачу ~ )) -.

О: СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ? НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ПИ- - щекастый парень не успел договорить потому, что повернулся к старшему призраку, и к его лицу преподнесли цветок.

Фр: Это тебе)) -.

О: Зачем ты даришь мне этот цветок?... -.

Фр: Просто он очень похож на тебя, Пикачу ~ )) -.

Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя