10.Неудачный день

229 22 26
                                    

(В прошлой части): Врач взял призрака за талию и нежно поцеловал в щеку. Призрак покраснел и отвернулся. Побыв еще несколько часов в этом лесу они потом отправились домой.
—————————————————–
(Продолжение):                                   

По дороге домой призрак осматривал город. Вдруг у призрака появилась какое-то плохое чувство и тревога.

Фд: Слушай Сак... Мне ведь нельзя показываться людям, верно? Ведь если они меня увидят, то в живых не оставят... –.

С: Нет. Ты можешь не волноваться об этом потому, что город пустой и тут довольно очень мало людей. Да и все оставшиеся люди не любители выходить на улицу после того случая который произошёл несколько месяцев назад... –.

Фд: Тот случай который произошёл я так понимаю это когда красный маг убил большое количество людей? –.

С: Да, это именно этот случай. Да и вообще, почему ты переживаешь что тебя кто-то может увидеть? В любом случае если тебя кто-то увидит они вряд ли смогут тебе навредить потому, что они будут боятся тебя –.

Фд: Ну... Мне просто родители и брат говорили о том, что людям нельзя доверять. И то что люди могут причинить мне боль... –.

С: Ну я как бы тоже человек –.

Фд: Ну ты не такой как другие. Ты отличаешься от всех... –.

С: Возможно... Но ведь ты же можешь в любое время защитить себя? –.

Фд: Ну вроде да...  –.

С: Ну раз можешь тогда не зачем беспокоиться –.

Фд: Ладно... Забудим про эту тему...  –.

Они уже были не подолеку от дома и по дороге призрак надоедал врача со своими вопросами. Вдруг послышался звук мотоцикла и как кто-то кого-то зовет. Врач и призрак обернулись назад на звук. Мотоцикл припарковался, и человек слез с мотоцикла сняв шлем. У этого человека были лохматые черные волосы, и на вид молодой парень. Он с испуганным взглядом посмотрел на призрака, а потом на врача. Врач понял, что этот парень был сын двух офицеров из полиции.

Дн: Отойди от него! –.

С: От кого? –.

Дн: От этого монстра! –.

Фд: Слышь! За языком следи! –.

Призрак взял свой нож который подарил ему отец и был на готове защищаться или напасть на того парня. Парень вытащил пистолет, и направил на призрака.

Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя