(В прошлой части): Призрак заснул на враче, а врач продолжал читать книгу и беспокоился что призраку станет хуже, но потом он обнял призрака и заснул вместе с ним.
—————————————————–
(Продолжение):Настало утро. Светило яркое солнце. Время 10:37. Уже скоро обед, а не кто из двух еще не проснулся. Призрак проснулся, но хотел еще спать, поэтому он кувыркался и пытался найти удобную позу. Призрак так и не смог заснуть заново, поэтому он вздохнул и встал. Нога хоть еще и болела, но ходить можно было. Когда призрак закончил делать свои дела он пошёл обратно в спальню. В спальне врач уже заправлял кровать.
С: О, доброе утро Фед. Как твоя нога? -.
Фд: Доброе... С ногой вроде все хорошо... Ходить могу. -.
С: А ну ка сядь. Я разбентую твою ногу и посмотрю. -.
Призрак послушался врача и сел на край кровати. Врач аккуратно разбинтовал ногу. На ноге не было ран, а было лишь чу-чуть красное пятно где было получено ранения.
Фд: Ну что там?... -.
С: Все хорошо, из-за твоей регенерации рана зажила, но это так выглядит снаружи... Надо
будет посмотреть еще изнутри... -.Фд: Ой да все нормально! Я могу ходить как прежде. Летать могу и бегать тоже. Так что думаю , что проверять изнутри не стоит... -.
Врач промолчал и на всякий случай сделал мазаж на ногу. Потом он отправился на кухню готовить завтрак. После того как они позавтракали врач пошел заниматься своей работой, а призрак баловался своей магией. Вдруг врача отвлекли от работы телефоным звонком. Врач взял телефон и ответил на звонок. Врачу позвонил его друг Бэй с каким-то предложением.
"Разговор по телефону"
С: Алло -.
Б: О! Привет Сак! Как дела? -.
С: Привет Бэй. Да все хорошо. Ты как? -.
Б: Тоже сойдет. Что делаешь? -.
С: Перебираю медицинские бумаги для работы. А зачем ты мне позвонил? У вас опять что-то произошло? Кто-то ранен? -.
Б: Нет, все хорошо. Все целы и здоровы. Я просто хотел спросить не против ли ты пойти с нами погулять? Я уже всем сообщил об этом и все согласны. И да прости, что отвлекаю от работы. -.
С: Нет, ты вовсе не отвлекаешь. Хорошо, я пойду с вами гулять, но не против ли вы чтобы с нами пошел Фед? -.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)
Fanfiction‼️ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ‼️ || ‼️READ THE DESCRIPTION‼️ || ENG/RUS || RUS: (Скажу честно я взял НЕМНОЖКО идею у другого автора потому, что у меня не было идей что писать в начале, но заметьте, что этот фанфик не очень похож на фанфик того автора. При этом...