14.Сюрприз~💞

282 19 15
                                    

(В прошлой части):Сак показал всем где они будут спать, и сам лег рядом со своим малышом. Все крепко и сладко спали.
—————————————————–
(Продолжение):                                   

Наступило утро. Время 06:24. Первыми проснулись Лэнг и Дин, а после них Пур и Бэй. Тут же Сак тоже проснулся и пошел в зал.

С: Доброе утро всем... – зевая проговорил врач.

Л: О, доброе утро, дружище! –.

Б: Доброе утречко, Сак! –.

С: А где Оти и Фара? –.

П: Они еще спят... –.

С: Понятно... Как вы спали? –.

Б: Да просто отлично! –.

Уже через несколько минут проснулись Фара и Оти.

Фр: Доброе утро, Пикачу~ –.

О: Доброе... –.

Они встали и пошли в зал к остальным. Все проснулись кроме Феда, который спал как хорёк.

С: Ребят, вы уже собираетесь уходить? –.

Б: Да, мы думаем нам уже пора идти. И у нас с Пуром много работы. Все таки как не как мы же теперь работает в полиции 😋 –.

О: Да, Бэй прав. Нам нужно идти по своим делам. –.

Л: Ох, спасибо Сак за вечеринку! Хех... Она была супер! –.

Б: Пока-пока! 👋 –.

Ребята попрощались с Саком и пошли по своим домам. Сак в это время встал напротив плиты и начал готовить завтрак. А призрак уже пару минут назад проснулся. Он все это время просто выглядывал из угла и наблюдал как ребята уходили.

Фд (м💭): Фух... Ну наконец-то они свалили...Особенно Фара... – раздражённо размышлял призрак.

Призрак переоделся и плюхнулся на кровать. Ему было лень спускаться, ведь эта кровать была такой мягкгй и теплой. Вдруг призраку пришла мысль.

Фд (м💭): Хм... Все делают друг-другу сюрпризы и подарки... В том числе Сак тоже часто делает мне подарки... Стоит ли мне тоже сделать ему сюрприз? Окей, допустим я сделаю ему сюрприз, но... Какой? Ладно, что ему нравится? Ам... Лечить больных... И т.д. все про медицину... НУ БЛИН, ЭТО СКУЧНО!!! Тогда что мне ему подарить или сделать? Приготовить что-то вкусненькое? Не... Аргх... Ну почему это так сложно?! 😡 –.

Вдруг призрак заметил на рабочем столе Сака его телефон. Призрак решил взять его телефон и посмотреть что-нибудь там для Сака.

Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя