(В прошлой части):В общем все успокоились и решили оставить этот момент с разрушением спальни в смешных воспоминаниях.
———————————
(Продолжение)Пока ребята болтали, играли и веселились незаметно прошло время. На улице уже быстро темнело. Девушка с чёрными волосами обратила внимание на окно и увидела, что уже позднее время.
А: Лин, нам не пора возвращаться домой? На улице уже так темно... –.
Л: Ой, правда что ли? –девушка подошла к окну– Серьёзно? Почему время так быстро пролетело. Сак, прости, но я думаю нам уже пора. Уже немного поздно, а у нас с Айви были планы на вечер –.
С: Ох, ну тогда я вас не держу. Можете возвращаться домой –.
Л: Сак, а ты завтра свободен? –.
С:Наверно да... Я не знаю, щас посмотрю –парень взял из кармана телефон и посмотрел в него – Ох... Нет, завтра не получится. Я завтра буду занят –.
Л: На работу пойдёшь? –на ответ девушки парень кивнул– Жалко... Я думала завтра пару часиков прогуляемся где-нибудь все четверо, ну раз ты занят, то не получится... –.
С: Мы можем отложить эту идею на следующие выходные –.
Л: Ой, да пока эта неделя пройдёт тыщу лет ждать надо. Ладно Сакушка, мы пошли!! Поки-поки 😘 –.
Они попрощались и врач закрыл за ними дверь. После врач быстро побежал в спальню чтобы посмотреть готов ли он завтра к работе.
Фд: Ты завтра идешь на работу? Типо в больницу? –.
С: Да. Я вообще забыл про свою работу из-за отпуска –.
Фд: Отпуска? Ты разве был в отпуске? –.
С: Да, мне дали отпуск 28 дней как и другим работникам. На второй день своего отпуска Фара принес тебя ко мне. Ну это уже если ты помнишь? –.
Фд: Чу-чуть помню.. –.
С: Знаешь... Я да же очень рад, что в тот день Фара принес тебя ко мне. Ведь я не приставляю какая у меня была бы жизни без тебя –врач посмотрел на призрак и нежно улыбнулся, призрак посмотрел на врача, а потом отвел взгляд – Ладно. Давай пошли поужинаем, а потом ляжем спать. Мне еще завтра рано вставать –.
Фд: Это получается, что я завтра целый день буду один? –.
С: Ну не целый день, а полдня. Что будешь кушать? –.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)
Fanfiction‼️ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ‼️ || ‼️READ THE DESCRIPTION‼️ || ENG/RUS || RUS: (Скажу честно я взял НЕМНОЖКО идею у другого автора потому, что у меня не было идей что писать в начале, но заметьте, что этот фанфик не очень похож на фанфик того автора. При этом...