(В прошлой части): В общем начался цирк. Оти наблюдал за этим, а вместе с ним и Сак. Спустя пару минут все они 4 собрались и пошли на центральный парк.
—————————————————–
(Продолжение):Они доходили до парка молча. Не кто не хотел начать разговор с кем-то. Саку кто-то написал, и это был Бэй. Он взял телефон и посмотрел смс.
"Переписка"
Б: Эй, Сак. Вы где? Мы уже ждем вас у фонтана. Черт возьми договаривались же не опаздовать! 😡 -.
С: Мы уже идем. И будет через минут 6-5. -.
Б: Ой какие вы молодцы, что не опаздываете!😊. Ладненько, ждем! -.
"Конец переписки"
Врач убрал телефон обратно в карман. Щекастый посмотрел на врача и спросил.
О: Это был Бэй, да? -.
С: Да. Он сказал, что они уже ждут нас у фонтана. -.
О: Понятно... -.
Все 4-веро уже дошли до фонтана и увидели остальных. Врач помахал парню с фиолетовыми рожками.
Л: О! А вот и они. -.
П: Я та думал, что их придется вечность ждать. -.
Б: РЕБЯТА! -.
Все стояли у фонтана и разговаривали между собой, но не хватало одного маленького человечка и это был Фед. В это время пока все отвлеклись он улетел куда-то от любопытство. Он гулял по парку и все осматривал да же не замечал того, что люди на него так странно смотрят и боятся, но людей было не много. Младший призрак увидел в одной лавке мороженое и всякие вкусняшки. Конечно у призрака не было денег, так как он не человек, поэтому ему осталось только украсть что-то из вкусняшек. Пока продавец был чем-то занят он тихонька подкрался и взял мороженое, а после как пуля свалил от туда. Он прилетел к остальным с мороженым и ел его.
П: Аэ... Сак, когда ты успел купить ему мороженое если ты был здесь? -.
Фр: Да... Когда? И зачем ты тратишь на него свои деньги? -.
Врач с недоумением посмотрел на обоих, а потом повернулся и посмотрел на призрака.
С: Но я.... Я не покупал ему мороженое... Я ведь был тут и разговаривал с вами... -.
О: Тогда от куда у него мороженое? -.
С: Я не знаю... -.
Все посмотрели на младшего призрака который лизал мороженое и хлопал глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство (!!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН!!)
Fanfiction‼️ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ‼️ || ‼️READ THE DESCRIPTION‼️ || ENG/RUS || RUS: (Скажу честно я взял НЕМНОЖКО идею у другого автора потому, что у меня не было идей что писать в начале, но заметьте, что этот фанфик не очень похож на фанфик того автора. При этом...