.02

1.3K 30 5
                                    

Его реакция на то, что ты пострадала

Персонажи: Блэйд, Сампо, Доктор Рацио
_________________________________________

Блэйд

Блэйд будет сидеть в твоей и комнате и ухаживать за тобой в свободное от миссий время. Его руки грубые, но движения аккуратны и  наполнены нежностью. Каждый раз, обрабатывая твои раны, он будет ворчать о том, что нельзя так беспечно относиться к своей жизни и телу. Даже если ты ему пообещаешь быть осторожной, он не поверит тебе и запретит отправляться на вылазки, несмотря на сценарии Элио.

Пусть желание Блэйда умереть и было велико, с тобой оно почти исчезло. Твоя безопасность – приоритет, и он будет защищать тебя, пока кто-то из вас не погибнет. И Блэйду не хотелось, чтобы этим кем-то была ты.

Сампо

Его очень сильно ранила новость о том, что ты пострадала. Сампо не будет находить себе места, пока не увидит тебя. Его придурковатый характер и улыбка не проявятся ни разу, пока ты не придешь в сознание. И в тот момент, когда твои глаза еле откроются, он улыбнется и обязательно пошутит каким-то глупым анекдотом, но у тебя не будет сил, чтобы рассмеяться. Это и не важно. Самое главное, что ты очнулась.

– Принцесса, ты должна быть осторожнее.. Нет! Я, великолепный Сампо Коски, не позволю тебе рисковать собой! – он оставит быстрый поцелуй на твоей щеке и задорно рассмеется, когда увидит твою попытку закатить глаза.

Доктор Рацио

При всей его собранности, после новостей о том, что ты серьезно пострадала во время очередной миссии, Веритас будет очень растерян, но не покажет этого. Кажется, он начал надевать гипсовую голову намного чаще, чем обычно.

– Какая же ты идиотка.. – будет тихо бормотать мужчина около твоей кровати. Лишь тебе, находящейся без сознания, позволено видеть его опечаленное лицо и глаза, наполненные слезами.

 Лишь тебе, находящейся без сознания, позволено видеть его опечаленное лицо и глаза, наполненные слезами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
HSR headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя