.03

1.2K 23 5
                                    

Он, как вампир

Персонажи: Сампо, Авантюрин, Аргенти, Келус, Арлан
_________________________________________

Сампо

Сампо был бы очень игривым вампиром. Самая его любимая часть охоты - издевательство над жертвой. Сначала он бы долго игрался, давая тебе надежду на побег, а потом со звонким смехом догонял. На самом деле, убежать от него невозможно, и вы оба это прекрасно знаете.

Авантюрин

Тоже игривый вампир, но не станет открыто играться с тобой. Он будет манипулировать, медленно приближаться, не позволяя тебе повернуться к нему спиной, сохраняя зрительный контакт. Блеск в его глазах пугающий, но ты уже пропала. Как бы ты не пыталась, отвернуться и сбежать не выйдет.

Аргенти

Аргенти не будет играть и манипулировать, зато будет много говорить, раздавая тебе кучу комплиментов. Это его особая магия, которая заставляет верить в сладкие фразочки, что у тебя не будет желания убежать. Мгновение, и ты сама тянешься к нему, давая испить крови.

Келус

Ему все равно, как он нападет и сколько грязи оставит после. Келус просто возьмет и выпьет твоей крови, после чего скроется. Будет действовать быстро и в полной темноте. Вряд ли он убьет тебя, но его неосторожность может погубить тебя.

Арлан

Стеснительный и аккуратный вампир, который точно оставит тебя в живых. Спросит разрешения, прежде чем вонзить свои клыки в твое запястье, а затем будет долго извиняться за содеянное. Если ты откажешь, то он скажет "ладно" и уйдет в поисках другого человека.

 Если ты откажешь, то он скажет "ладно" и уйдет в поисках другого человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________

Я не очень чувствую некоторых персонажей (Арлан и Келус), но вышло вроде не так уж и плохо.

HSR headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя