.07 Цзин Юань

862 28 0
                                    

Кто мы друг другу?

tw: упоминание секса, укусы, поцелуи
_________________________________________

Ты сидела в теплой ванной, прижатая к широкой груди Цзин Юаня. Его руки крепко обхватили тебя за талию, а сам он осыпал твое плечо легкими поцелуями.

– Эти отметки хорошо смотрятся на тебе, – признес мужчина, слегка укусив твое плечо. Ты тут же повернула голову в его сторону и ахнула от удивления. На твоем плече красовались яркие следы от укусов, о существовании которых ты не знала, а точнее не помнила. Ты ухмыльнулась своим мыслям о хорошо проведенном времени в компании Цзин Юаня и положила свою голову на его плечо.

Ваши отношения нельзя охарактеризовать иначе как передружба, но это устраивало вас обоих. Устраивало до того момента, как у тебя не начали проявляться романтические чувства к Цзин Юаню. Ты начала замечать за собой ревностное отношение к своему другу, когда вокруг него крутилась какая-нибудь девушка. Дело было даже не в том, что она кокетничала, а в его легкой улыбке. Конечно ты понимала, что это обычная вежливость, но делить это не хотелось.

Тем не менее, рассказать о своих переживаниях ты тоже не могла. Если поделиться с Цзин Юанем, то можно потерять ту связь, что вы сейчас имеете, поэтому не вариант. Рассказать подругам тоже никак, потому что связь с генералом тайная. Какой позор бы ждал вас двоих, если бы кто-то узнал о ваших встречах, учитывая их контекст.

– Ну вот, – ты вздохнула и улыбнулась, прикрывая глаза, – теперь все это увидят, не хотелось бы.

– Играешься со мной, – мужчина еле слышно посмеялся, продолжая осыпать поцелуями твои плечо и шею. Цзин Юань нежно провел пальцами правой руки по твоему животу, заставляя тело содрогаться.

– Как и ты со мной, генерал, – ты повернула голову в его сторону и приняла нежный поцелуй в губы. Цзин Юань переместил левую руку с твоей талии на щеку, нежно поглаживая ее большим пальцем. В этом поцелуе не было ни намека на похоть, и в твоей голове засела мысль о возможной взаимной симпатии.

Мужчина немного отстранился и улыбнулся, наблюдая за тобой и тем, как краснеет твое лицо под его теплым взглядом.

– Хочу, чтобы ты была моей, – неожиданно сказал Цзин Юань и снова припал своими губами к твоим. В этот раз он вложил в поцелуй все, что хотел сказать этой фразой. Показал всю серьезность своих слов, и ты отвечала ему, что заставляло приятное тепло разливаться в груди мужчины. Если ты согласишься сейчас, то обратного пути не будет, он положит мир к твоим ногам.

Отстранившись из-за небольшой нехватки воздуха, но сохраняя ваши лица в непозволительно близком расстоянии друг от друга, прозвучал ответ:

– Хочу, чтобы ты был моим.

– Хочу, чтобы ты был моим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
HSR headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя