Трудное решение
Персонажи: Рацио, Цзин Юань, Блэйд
!tw: в части с Блэйдом присутствует насилие!
_________________________________________Рацио
Тебя нельзя назвать глупой. Совсем нет. Просто есть вещи, в которых люди разбираются больше, нежели в других, и Веритасу было тяжело принять это. Его жизнь была посвящена обучению и изучению различного рода вещей, причем углубленно. Рацио просто любил нырять в эти знания с головой, полностью отдаваясь этой глубине. И тебе также было тяжело принять это. В связи с этим у вас возникало множество разногласий и ссор, после которых оба чувствовали себя опустошенно.
Никто не понимал, как вы двое вообще смогли сойтись, потому что вы абсолютно разные, но тем не менее были счастливы друг с другом и каким-то образом умудрялись находить точки соприкосновения. До того момента, пока этих точек больше не осталось, а старые наскучили. И сейчас Веритас сидел в своем кабинете, держа в руках раскрытую книгу, но его взгляд и мысли были далеко от написанного в ней. В его груди разливалось неприятное чувство, полное грусти и обиды, а причина в том, что он должен принять важное решение для вас обоих.
Раздался стук в кабинет, выдернувший Рацио из своих мыслей. "Войдите!" – крикнул он, чтобы стоявший за дверью точно его услышал.
Сердце мужчины упало и разбилось вдребезги, когда на пороге появилась ты с радостной улыбкой на лице. В руках у тебя красовался маленький букетик, который ты протянула Веритасу, как только подошла к его рабочему столу. Какое-то мгновение он просто смотрел на протянутые ему цветы, сомневаясь в том, стоит ли их брать, но все же протянул к ним руку. Случайное прикосновение ваших пальцев запустило реакцию в его организме, подобную электрическому шоку, и сразу же табун мурашек побежал по его спине.
– Ты в порядке? Нервный какой-то, – заметила ты, присаживаясь на стул, предназначенный для студентов. Тебя обеспокоила реакция твоего возлюбленного. Что-то определенно случилось, и ты чувствовала это всем своим нутром. Если Веритас не расскажет сейчас, то и нет смысла больше спрашивать, он не расскажет, и это тебя беспокоило. Ты поджала губы в ожидании ответа, пока Рацио разглядывал цветы в своих руках. С ним точно что-то произошло, но ты терпеливо ждала его ответа, поджав губы, стараясь не выдавать своей тревожности.