С первого взгляда
Персонажи: Аргенти, Яньцин (взрослый), Рацио, Гепард
_________________________________________Аргенти
Стоило тебе зайти в помещение, как внимание окружающих сразу же было обращено к твоей персоне. Щеки покраснели, и тебе хотелось поскорее убрать этот оттенок. Так было неловко, а виной всему Рыцарь Красоты, который указывал на тебя рукой. Аргенти подошел к тебе и протянул красную розу. Такую яркую, что цвет твоих щек по сравнению с ней – ничто.
Как только ты взяла розу из рук рыцаря и поднесла к своему лицу, чтобы услышать нежный аромат цветка, Аргенти опустился на одно колено, обхватив твою свободную руку своими двумя. Твои глаза округлились от неожиданности, и мужчина ласково улыбнулся. В его взгляде читалась нежность, направленная тебе, а большие пальцы его рук, державших твою, лишь подтверждали эту нежность через аккуратные поглаживания тыльной стороны твоей ладони.
– Госпожа, ваша красота поразила меня. Этой розой я хочу выразить свое почтение, – мягкие губы едва ли коснулись руки, но румянец на твоих щеках принял более яркий оттенок.
Яньцин (взрослый)
Пожалуй, по мере своего взросления Яньцин станет в разы спокойнее, но скрывать свои настоящие эмоции так и не научится. Он из тех, у кого все написано на лице, как бы не пытался держать беспристрастное выражение.
Именно по этой причине брови молодого мужчины поползут вверх, а в глазах появится неизвестный блеск, когда ты пройдешь мимо него. Ароматный шлейф твоих духов коснется его носа, и Яньцин тут же обернется, повинуясь неизвестному чувству, возникшему где-то внутри грудной клетки. Его сердце пропустит удар, когда ты тоже обернешься посмотреть на него. Встреча взглядов, и мир остановится ради этого момента, лишь легкое похлопывание Цзин Юаня по плечу своего ученика вырвет вас из этого вакуума, и Яньцин смущенно отведет взгляд, когда ты снова поспешишь по своим делам.
Доктор Рацио
Яркий солнечный свет, попадающий в окна аудитории, слепил глаза, и ты прикрыла их, отворачиваясь в другую сторону. Неприятное ощущение заставило тебя скривиться, а глаза моментально заслезились. Тут же над твоей головой раздался сердитый кашель, и тебе просто пришлось посмотреть на Доктора Рацио, грозно стоявшего с книгой.